Виртуальными экскурсиями по городам и музеям насидевшихся в карантине путешественников уже не удивить. Поэтому бизнес находит новые идеи, чтобы оставаться с клиентами на одной волне.
Пивной бренд Stella Artois в качестве рекламной акции запустил в США проект виртуального пятизвездочного отеля. Физически гости остаются у себя дома. В качестве приветствия тем, кто сможет забронировать номера в виртуальном отеле, при помощи бесконтактной доставки привезут домой мини-холодильник с пивом и закусками, халат и тапочки, а также планшет для видеосвязи с сотрудниками отеля. «Поработать» в отеле пригласили звезд кино, шоу-бизнеса и спорта.
Платить за проживание не придется, но номера достанутся не всем – розыгрыш номеров продолжался всего 4 дня с 19 по 21 августа, и к заселению 2 сентября пригласят только четверых победителей.
Общую стоимость каждого из 4 разыгранных призов организаторы акции оценивают в 4100 долларов. Кроме халата, тапочек и холодильника счастливчикам обещают доставить набор для приготовления коктейлей, фирменную спортивную сумку или сумку для пикника, карту с деньгами, которую можно использовать для покупки пива.
Для победителей розыгрыша также планируют организовать доставку праздничного ужина, обеспечить участие в двух виртуальных мероприятиях (а при выборе занятия йогой онлайн еще и коврик для йоги привезут) и подарить радость от общения с именитыми сотрудниками отеля.
Тендеры
Тендеры по разделам
Тендеры по регионам
Источники тендеров
Коммерческие тендеры
Перечень тендеров
Корпоративные закупки
Иностранные тендеры
По странам
По источникам
Поиск
По рубрикам
Тематики
По городам
Тендеры по 44-ФЗ
Тендеры по 223-ФЗ
Имущественные торги
Разделы
Регионы
Площадки
Поиск
Сопровождение
Аналитика
Аналитика online
Планы закупок
Контракты
Организации: Поставщики
Победители тендеров
Реестр госпоставщиков
Организации: Заказчики
Реестр госзаказчиков