Онлайн журнал

Phygital-технологии в маркетинге

Дата написания статьи на источнике: 17-06-2020

Если объединить физический мир (physical) с цифровыми технологиями (digital), то мы получим комбинированный формат для ведения бизнеса, который называют модным нерусским словом phygital. Проникновение цифровых технологий в реальный мир – явление не новое, но как о новой маркетинговой тенденции о нем заговорили сравнительно недавно. Ускорение продаж и повышение качества обслуживания клиентов – кто же от такого откажется?

Когда покупатель приходит в магазин посмотреть товар, а сама покупка происходит онлайн – это, по сути, и есть самый простой пример phygital-формата. Его можно усовершенствовать, подключив технологии.

Постоянного клиента можно определить с помощью биометрических данных. Камеры и сенсоры успешно справляются с определением типа фигуры и размеров одежды и обуви. Клиент еще не успел дойти до стойки с товаром, а продавец-консультант уже готов предложить ему наиболее подходящие варианты из ассортимента магазина.

В phygital-магазине вполне можно обойтись без кассиров. Товары снабжаются специальными чипами, информация с которых считывается при помещении покупок в корзину. Сумма покупки списывается со счета клиента, когда он покидает магазин.

В магазинах можно установить специальные камеры, которые фиксируют, около каких товаров клиент останавливается, какие берет с полок, чтобы рассмотреть получше. Эта информация может использоваться для формирования индивидуальных предложений.

В phygital-магазинах будет доступна виртуальная примерка одежды и виртуальное тестирование средств для макияжа с помощью «умного зеркала». Или примерка может быть обычной, но с помощью сенсорного экрана на зеркале можно заказать в примерочную вещь другого размера или цвета.

В России есть пока только один магазин, который открыто позиционирует себя как phygital – Леруа Мерлен ЗИЛ. По магазину распределены электронные устройства, которые помогают покупателю найти и выбрать нужные товары, создать проект ремонта помещений, арендовать инструменты.

На этой неделе «Альфа-банк» объявил об открытии своего первого phygital-офиса – с биометрией и цифровым сервисом вместо привычной возни с кучей бумажных бланков и форм. Экономия времени и упрощение процесса для клиента – это очевидные плюсы, однако, скорее всего, далеко не каждый клиент решится доверить банку для хранения и использования свои биометрические данные. Как и не все захотят покупать в «умном магазине», который откровенно шпионит за покупателем.

Также возможно вам будет интересно

10-06-2020 Почему Русь была посконная.
И как это повлияло на экономику
11-06-2020 Поезд Майя.
О трудностях реализации национального проекта в Мексике
14-06-2020 Роди патриота в День России.
В Ульяновской области уже пятнадцатый год подряд незадолго до Дня России открывают закупку автомобиля УАЗ Патриот, чтобы наградить им семью, победившую в акции
15-06-2020 Крупные тендеры для IT компаний: от Автодора до ЕИС.
На прошлой неделе были опубликованы несколько крупных тендеров в области системной интеграции и разработки ПО.
16-06-2020 Кому нужна шелуха от семечек и другие производственные отходы.
Сколько любителей семечек нужно приучить к бережному обращению с шелухой, чтобы образовавшиеся отходы можно было продать?


Так же за нашими статьями и новостями Вы можете следить в соцсетях:



Так же Вы можете подписаться на еженедельную рассылку про тендеры, бизнес и маркетинг:




Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?