Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100000413000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Ростова-на-Дону
Наименование заказа: Проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку картриджей и запасных частей для принтеров для нужд УПФР в Советском районе г.
Ростова-на-Дону.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Ростова-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Жмайлова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Жмайлова, 3, -
Контактное лицо Антонова Анна Сергеевна
Телефон: 7-863-3050428
Факс: 7-863-2016320
Электронная почта: 061_pfr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления УПФР в Советском районе г.Ростова-на-Дону по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 3 «д», 4 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и
печатью или в форме электронного документа (должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и
присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2013 в 10:00
Место: УПФР в Советском районе г.Ростова-на-Дону, 344091, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 3 «д», 3 этаж, каб. №302.Заявки в письменной форме, подаются (кроме выходных и
праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 9 час. 00 мин., до 16 час. 45 мин. перерыв с 13 час. 00 мин. до 13
час. 45 мин. В форме электронного документа: 061_pfr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 129486.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи и запасные части для принтеров. (подробнее в Приложении 1 к Извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов,
таможенных пошлин, транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Ростова-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УПФР в Советском районе г.Ростова-на-Дону по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского 3 «д», 4 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Одной партией в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика
в течение 7 рабочих дней с момента предоставления акта сдачи-приемки товара.
Документация
Техническое задание .doc
Форма котировочной заявки на поставку товаров.doc
Обоснование начальной цены.doc
Проект ГК Картриджи.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7197676