Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 3328101238 КПП 332901001
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по замене дверей на металлические в административном здании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Меленковском районе
Владимирской области
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
50 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с приложением № 4 к извещению
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена государственного контракта должна быть указана с учетом всех затрат на выполнение работ по замене дверей на металлические в административном здании УПФР в Меленковском районе
Владимирской области, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и прочих расходов Подрядчика
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
221 Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства,автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов
и других подобных построек <*>
|
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
|
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Характеристика и объем выполняемых работ указаны в приложении № 3 к Извещению
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, Владимирская обл, г. Меленки, ул. Р.Люксембург, д.36А
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта Заказчиком и Подрядчиком
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику после выполнения Подрядчиком всех работ по контракту, включая и устранение дефектов, выявленных при приемке работ, в течение 10
(десяти) рабочих дней после подписания Заказчиком и Подрядчиком Общего Акта сдачи-приемки выполненных работ по контракту, Акта приемки выполненных работ (по форме КС-2), справки о стоимости
выполненных работ и затрат (по форме КС-3) на основании счета, счета-фактуры, выставленного Подрядчиком
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Владимирской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 61Д, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 61Д, -
|
Контактное лицо
|
Сенатов Сергей Иванович
Телефон:
|
+7 (4922) 402350
|
Факс:
|
+7 (4922) 534538
|
Электронная почта:
|
043-0100@043.pfr.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
10.10.2013 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 61Д, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
16.10.2013 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, Мира, 61Д, -
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|