Общая информация о заказе
Заказ №: 0326300041313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области
Наименование заказа: по выбору Поставщика на право заключения Гражданско-правового договора с МДОУ "ЦРР - д/с № 2" г. Валуйки Белгородской области на поставку масла 72,5% жирности,
сладко-сливочного несоленого.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309990, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Колхозная, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309990, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, Колхозная, 30, -
Контактное лицо Краскова Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-47236-32851
Факс: 7-47236-32836
Электронная почта: val_tend@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 309991, Белгородская область, Валуйский район, город Валуйки, улица Колхозная, д.30; 309991, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. Ленина, 191
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. В случае, если
заявка подается в конверте, на конверте должно быть написано: «Заявка на участие в запросе котировок» (наименование запроса котировок), номер извещения о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения
заказа, подавшим такие заявки. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна
быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи
уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать
электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе
котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном
носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент
подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная
цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа,
принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом. Любой участник
размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
Начальная (Максимальная) цена контракта 32250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением 1 «Спецификация поставляемого товара»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Договора включена общая стоимость товара, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, прочие расходы, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей. Цена товара на
период действия договора является фиксированной и изменению не подлежит. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров, объема
работ, услуг и иных условий исполнения договора (пункт 4.1 статьи 9 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005г).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 2" г. Валуйки Белгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 309991, Белгородская область, Валуйский район, город Валуйки, улица Колхозная, д.30; 309991, Белгородская обл., г. Валуйки, ул.
Ленина, 191
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня, следующего после подписания гражданско-правового договора сторонами по 30 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету.
Авансовый платеж не предусмотрен. Расчеты за фактически поставленные продукты питания производится по факту, согласно выставленного счета Поставщиком в течение 7 банковских дней с даты
предоставления счета. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи товара.
Документация
обоснование цены.doc
Приложение 2 - форма котировочной заявки.doc
Приложение 1 - спецификация поставляемого товара.doc
проект договора.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7245206