Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000313002035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Магнитогорска
Наименование заказа: Выполнение работ по установке металлических дверей в МУЗ «Детской городской больнице №3» г.Магнитогорска, ул.Суворова,100 в соответствии со сметным расчетом и
ведомостью объемов работ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Магнитогорска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Контактное лицо Драпеко Кристина Анатольевна
Телефон: 7-3519-490487
Факс: 7-3519-498556
Электронная почта: timofeeva@magnitog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Челябинская область, г. Магнитогорск, МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска: - терапевтический корпус, ул.Суворова,100(АХО); - хирургический
корпус, ул.Суворова,100(Медтехника); - детская поликлиника №3, ул. Грязнова ,47; - детская поликлиника №1, ул.Рубинштейна,4( кабинет старшей медицинской сестры); - административный корпус
инфекционного стационара, ул,Рубинштейна,4( отдел кадров); - филиал поликлиники №1, ул. Калмыкова,14.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация https://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.10.2013 в 13:35
Место: Приложение №7 и порядок подачи котировочных заявок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2013 в 17:30
Место: Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет 434, адрес эл. почты: timofeeva@magnitog.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальная (Максимальная) цена контракта 85762.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со сметным расчетом, ведомостью объемов работ и эскизом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учётом расходов на перевозку, командировочные расходы, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных
с исполнением договора, стоимость материалов и затрат, необходимых для выполнения работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница №3" города Магнитогорска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, г. Магнитогорск, МУЗ «Детская городская больница №3» г. Магнитогорска: - терапевтический корпус,
ул.Суворова,100(АХО); - хирургический корпус, ул.Суворова,100(Медтехника); - детская поликлиника №3, ул. Грязнова ,47; - детская поликлиника №1, ул.Рубинштейна,4( кабинет старшей медицинской
сестры); - административный корпус инфекционного стационара, ул,Рубинштейна,4( отдел кадров); - филиал поликлиники №1, ул. Калмыкова,14.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 2 декабря 2013 г. включительно
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты работ: безналичный расчёт. Сроки оплаты работ: оплата фактически выполненных работ, осуществляется в
течение 120 календарных дней с момента подписания актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Порядок оплаты работ: согласно
заключенного договора. 100 % оплата за фактически выполненные объемы работ на основании актов приемки выполняемых работ при надлежащем качественном выполнении работ.
Документация
Порядок подачи котировочных заявок.doc
Приложение №1 к договору смета.xls
Приложение №2 к договору двери ДВ.xls
Приложение №4 -Смета.xls
Приложение №5 -Ведомость.xls
Приложение №6 -Эскиз.doc
Приложение №7 форма котировочной заявки.doc
Приложение №8 -Сведения.docx
Приложения №1,2,3 -Обоснование нмцк.doc
Проект договора.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7354804