Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300008613000592
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Поставка фруктов для нужд МОУ «НОШ №23»
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Оборина Наталья Ильинична
Телефон: 7-8216-750986
Факс: 7-8216-752218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169347, Коми Респ, Ухта г, Ярега пгт, ул. Строителей, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 111170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка фруктов для нужд МОУ «НОШ №23» согласно Техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает все расходы участника связанные с выполнением условий договора, в том числе стоимость тары, упаковки, расходы на перевозку, страхование, хранение, доставку
товара до места назначения, выгрузку, подъем на этаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №23"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169347, Коми Респ, Ухта г, Ярега пгт, ул. Строителей, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения Договора по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 45-ти банковских дней со дня предоставления
счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки-передачи и/или накладных.
Документация
Техническое задание.doc
Обоснование максимальной цены договора.doc
Проект договора.doc
Форма котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7398339