Общая информация о заказе
Заказ №: 0387100011213000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району
Наименование заказа: оказание услуг по организации трехразового питания лиц подозреваемых и обвиняемых содержащихся в ИВС ОМВД России по Октябрьскому району
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Шмигельского, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Шмигельского, 44, -
Контактное лицо Аракчеев Михаил Борисович
Телефон: 7-34678-21075
Факс: 7-34678-21075
Электронная почта: baraiv@oct.xmuvd.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Шмигельского, 44, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 09:00
Место: размещение заказа путем проведения запроса катировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Шмигельского, 44, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 51600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукты должны соответствовать новым санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативами.
Качество продукции должно отвечать требованиям качества, установленным в Федеральном законе от 02.01.2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и Федеральном законе от
14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии». Исполнитель гарантирует доброкачественность и надежность продукции в течение срока, установленного органами ТУ «Роспотребнадзора». Категорически запрещается
использовать продукты для приготовления пищи с просрочены сроком годности. Все продукты должны соответствовать СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности
пищевых продуктов», ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Поставка недостающего или замена некачественного товара осуществляется за счет Исполнителя.
Дата изготовления, срок реализации, данные ГОСТ и ТУ, указанные на упаковке товара, должны полностью соответствовать данным на самом товаре и данным в сопроводительных документах. Качество
продуктов должно подтверждаться сертификатами соответствия (декларациями соответствия) или удостоверениями качества и ветеринарными справками и свидетельствами. Услуги должны оказываться в полном
объеме, указанном в технической части извещения о проведении запроса котировок. Срок годности скоропортящихся продуктов питания должен быть не менее недели до истечения срока, срок годности
продуктов длительного хранения должен быть не менее 1/3 части от общего срока годности данного продукта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все затраты Исполнителя, связанные с выполнением контракта, в том числе НДС (если облагается), цена оказываемых услуг должна быть представлена с учетом стоимости продуктов, расходов
на приготовление трехразового питания, затрат на оплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и дополнительных расходов Исполнителя (с учетом требований, изложенных в
Приложении). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта. Оплата поставки товара осуществляется по цене, установленной контрактом. Предлагаемая участником сумма затрат
указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Октябрьскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, Шмигельского, 44,
-
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с маманта подписания контракта до 30 ноября
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически оказанные услуги, на основании представленной Исполнителем счета-фактуры и акта
оказанных услуг, подписанных обеими Сторонами, без замечаний Заказчика в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с
момента их представления.
Документация
запрос котировок питание ИВС.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7478825