Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка овощей свежих, фруктов свежих, овощей и фруктов переработанных в 4 квартале 2013 года для нужд МДОБУ детский сад №8 МО Кореновский район - (тендеры Продовольствие)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 10349711
Дата публикации: 08-11-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 31 085 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57464049 тендеров + 36700 новых)
Количество источников тендеров (всего 37849 источников + 39 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54256435 победителей и участников тендеров + 36694 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9157171 тендеров + 9438 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300000113000579
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация муниципального образования Кореновский район
Наименование заказа: Поставка овощей свежих, фруктов свежих, овощей и фруктов переработанных в 4 квартале 2013 года для нужд МДОБУ детский сад №8 МО Кореновский район

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального образования Кореновский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Контактное лицо Блинова Юлия Петровна
Телефон: 7-86142-45752
Факс: 7-86142-45053
Электронная почта: kotirovki@admkor.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка продукции производится отдельными партиями по заявке Заказчика транспортом Поставщика без изменения цены, в сроки указанные в Техническом задании по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А. Доставка продукции должна осуществляться транспортом, отвечающим требованиям санитарного законодательства (необходимо наличие санитарного паспорта, уборочного инвентаря для транспорта, а также наличие личной медицинской книжки с отметкой о прохождении гигиенической аттестации водителя и санитарной одежды для погрузки, разгрузки продукции).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Адрес электронной почты: cbkuban@mail.ru
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 09:00
Место: 353182, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
1513260 Овощи соленые, квашеные и маринованные
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
Начальная (Максимальная) цена контракта 31085.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель свежий продовольственный согласно ГОСТ Р 51808-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 300 кг Капуста белокочанная свежая согласно ГОСТ Р 51809-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 60 кг; Лук репчатый отборный полуострый согласно ГОСТ Р 51783-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 70 кг; Морковь столовая свежая согласно ГОСТ Р 51782-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 70 кг; Свекла столовая свежая согласно ГОСТ Р 51811-2001,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 2 месяца — 60 кг; Огурцы соленые согласно ГОСТ Р 53972-2010,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 9 месяцев — 40 кг; Помидоры (томаты) соленые согласно ГОСТ Р 53972-2010 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 9 месяцев -30 кг; Яблоки свежие согласно ГОСТ 21122-75 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 10 месяца— 160 кг; Капуста квашенная согласно ТУ 9167-002-504398,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности не более 8 месяцев -30 кг; Чеснок свежий согласно ГОСТ 27569-87 ,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 1 месяц- 6 кг; Сухофруктысогласно ГОСТ 28501-90,СанПиН 2.4.1.2660-10, срок годности 10 месяцев -20 кг; Приложение "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает все расходы на перевозку, установку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 8 муниципального образования Кореновский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка продукции производится отдельными партиями по заявке Заказчика транспортом Поставщика без изменения цены, в сроки указанные в Техническом задании по адресу: Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Тимашевская, 10А. Доставка продукции должна осуществляться транспортом, отвечающим требованиям санитарного законодательства (необходимо наличие санитарного паспорта, уборочного инвентаря для транспорта, а также наличие личной медицинской книжки с отметкой о прохождении гигиенической аттестации водителя и санитарной одежды для погрузки, разгрузки продукции).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Муниципальные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки согласно выписанному счету – фактуре и товарной накладной в течение 25 банковских дней с момента поставки продукции.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7483425



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?