Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Право на поставку масла растительного в первом квартале 2014 года для нужд Новодвинского детского дома-интерната (Тендер №10404824)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области)
Номер конкурса: 10404824
Дата публикации: 13-11-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 58 500 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0324200012913000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Наименование заказа: Право на поставку масла растительного в первом квартале 2014 года для нужд Новодвинского детского дома-интерната

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Контактное лицо Кочегарова Валентина Александровна
Телефон: 7-81852-42191
Факс: 7-81852-42191
Электронная почта: novddi@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1514140 Масло растительное из плодовых косточек
Начальная (Максимальная) цена контракта 58500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количественные и качественные характеристики товара прикреплено к извещению в виде файла, на странице сопроводительная документация (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора должны включаться все расходы с учетом налогов, пошлин, расходов на страхование, приобретение необходимого оборудования, услуги автотранспорта, проведение экспертиз, а так же иных обязательных расходов связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Архангельской области "Новодвинский детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 164903, Архангельская обл, Новодвинск г, Пролетарская, 59, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 1 января по 30 июня 2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет Архангельской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету в течении 30 банковских дней после подписания акта сверки по состоянию на последнее число месяца по факту поставки товара, оформленного товарно-транспортной ( товарной) накладной.

Документация


  • Котир.заявка.для малого предпринdoc.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены товара.doc
  • Техническое задание.doc
  • Гражданско-правовой договор (проект).doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528453


    Источник:

    7528453






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru