Общая информация о заказе
Заказ №: 0137300000513001498
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: управление имущественных отношений города Калуги
Наименование заказа: ЭА033/14 Поставка продуктов питания (говядина бескостная) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Калуги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление имущественных отношений города Калуги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Ленина, 93, -
Контактное лицо Серегина Анна Сергеевна
Телефон: 7-4842-576016
Факс: 7-4842-576016
Электронная почта: seregina_as@kaluga-gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.11.2013 в 10:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 6020.62 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 60206.25 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 200687.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем заказа: продукты питания (говядина бескостная) в количестве в соответствии с Приложением
№ 2 к Информационной карте заявки на участие в аукционе.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение N 16 "Колобок" "Детский сад комбинированного вида" города Калуги
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Приложению №4 к Информационной карте заявки на участие в аукционе в электронной форме (в помещение указанное
Заказчиком)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика с указанием количества (обязательна поставка в
количестве в строгом соответствии с заявкой) с 7.00 до 16.00 часов. Заявка оформляется заказчиком в письменном виде, по телефону, по электронной почте или с помощью факсимильной связи не менее за
2 дня до дня поставки с указанием даты поставки. Общий срок поставки – с 09.01.2014г. по 30.06.2014г.
Документация
ЭА033-14.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7485024