Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100043613000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в здании УПФР по Починковскому району
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Контактное лицо Захарова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-83197-51539
Факс: 7-83197-51364
Электронная почта: upfr027@062.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 11:00
Место: Приложение №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 166800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Административное здание 327,6 кв.м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость работ, стоимость применяемых материалов, расходы, связанные с доставкой и
разгрузкой материалов, расходы по уборке и вывозу строительного мусора и др, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Починковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607910, Нижегородская обл, Починковский р-н, Починки с, пл. Ленина, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика,
указанный в Государственном Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по Контракту при полном завершении работ
после подписания обеими Сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), Акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2, в течение 10 (десяти)
рабочих дней на основании выставленного Подрядчиком счета, счет-фактуры
Документация
Смета ОПС.xls
документация по запросу котировок на монтаж пожарной сигн.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7548736