Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 5253001036 КПП 526001001
администрация города Нижнего Новгорода
|
Наименование заказа
|
Поставка сейфов офисных для нужд администрации города Нижнего Новгорода
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
31 538,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Источник информации о цене товара – исследование рынка, проведенное по инициативе уполномоченного органа (департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства
администрации города Нижнего Новгорода) на основе мониторинга рыночных цен на товар. Для достижения наиболее объективного результата сравнительного анализа цен были использованы
коммерческие предложения шести организаций. Ценовые предложения были сформированы с учетом количества поставляемого товара и расходов, включенных в цену муниципального контракта. Сведения о
коммерческих предложениях приводятся в документе о согласовании максимальной цены контракта; - документ о согласовании максимальной цены контракта – письмо департамента экономического
развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода от 04.10.2013 № 10-3-2422/13-ис (размещается в виде отдельного файла на Официальном сайте), являющееся
неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен.
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена муниципального контракта включает в себя: стоимость поставляемого товара, транспортные расходы по доставке товара до Муниципального заказчика, расходы на проведение
погрузочно-разгрузочных работ, расходы по уплате всех налогов (в том числе НДС – если к участнику размещения заказа применяется соответствующая система налогообложения), таможенных сборов и
других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
|
Источник финансирования заказа
|
Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
118 Металлы и изделия из металла, а также услуги по их производству
|
2890000 Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
|
|
|
Классификация КБК
|
487 0410 7952000 244 310
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка сейфов офисных для нужд администрации города Нижнего Новгорода согласно условиям проекта муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Требования к качеству, техническим характеристикам и упаковке товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам товара
определяются Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен). Требования к отгрузке товара определяются проектом муниципального
контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен). Количество поставляемого товара определяется Техническим заданием на поставку товара (приложение № 3 к извещению о
проведении запроса котировок цен).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
–Поставка товара осуществляется одной партией в срок с 16 по 25 декабря 2013 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального заказчика на 2013 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов
бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном
порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня
подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату (счета-фактуры).
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Сведения о связи с позицией плана-графика
|
Позиция плана-графика при формировании извещения не указана
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
администрация города Нижнего Новгорода
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5, -
|
Контактное лицо
|
Дубинкина Анастасия Владимировна
Телефон:
|
+7 (831) 4391640
|
Факс:
|
+7 (831) 4390735
|
Электронная почта:
|
a.dubinkina@admgor.nnov.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.11.2013 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5,каб.118.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
22.11.2013 в 12:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, 5,каб.118.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Заявка подается в письменной форме (подлинный документ) или в форме электронного документа по установленной форме. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде файла
формата «.doc»/«.docx» (документ Microsoft Word) и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», предъявляемым к электронным
документам. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной подписью физического лица, имеющего полномочия на подписание
заявки от имени участника размещения заказа. Заявка в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени
участника размещения заказа. Если заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в виде отсканированного или иного аналогичного документа, в котором содержится фотографическое
воспроизведение собственноручной подписи физического лица, имеющего полномочия на подписание заявки от имени участника размещения заказа, с указанием его фамилии, имени и отчества
(инициалов), при подаче такой заявки в форме электронного документа и ее подписании электронной подписью должно быть обеспечено совпадение в одном лице физического лица, воспроизведение
подписи которого содержится в отсканированном документе, и лица, подписывающего электронной подписью заявку, подаваемую в форме электронного документа.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|