Общая информация о заказе
Заказ №: 0342300000113001628
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Наименование заказа: Поставка межкомнатных дверей для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением
отдельных предметов городского округа Самара.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо Тарасова Анна Владимировна
Телефон: 7-846-2476732
Факс:
Электронная почта: torg@dfsamara.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 443098, г.Самара, ул.Черемшанская,222.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация https://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр.Коростелевых, 144, каб.012,
тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2022110 Блоки дверные в сборе (комплектно)
Начальная (Максимальная) цена контракта 58995.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса
котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора должна включать в себя стоимость товара, расходы на доставку, разгрузку, страхование, накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 443098, г.Самара, ул.Черемшанская,222.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара в течение 30 календарных дней на основании счета - фактуры (либо счета), товарной
накладной и акта приема - передачи товара.
Документация
приложение к извещению о проведении запроса котировок.zip
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7629289