Общая информация о заказе
Заказ №: 0135300009513000091
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район"
Наименование заказа: на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца с устройством пандуса для МБОУ СОШ № 5 г.Балтийска
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального имущества администрации муниципального образования "Балтийский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, проспект Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, проспект Ленина, 6, -
Контактное лицо Брыкова Надежда Альвидасовна
Телефон: 7-401453-1090
Факс: 7-401453-1090
Электронная почта: torgi@baltijsk.net
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, Е. Кочешкова, 19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 11:00
Место: Форма заявки прикреплена к визвещению в виде отдельного файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, проспект Ленина, 6, каб.56
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 250579 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со сметной документацией и проектом договора, которые прикреплены к извещению в
виде отдельных файлов на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость работ включает в себя стоимость Работ, выполняемых Подрядчиком, материалов, склада временного хранения материалов, оборудования, механизмов и машин, предназначенных для
выполнения Работ по Договору, оплату всех сопутствующих работ и услуг, в том числе затрат, связанных с выполнением строительно-монтажных работ, а также уплату всех предусмотренных действующим
законодательством налогов и сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, Балтийск г, Е. Кочешкова, 19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 25 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО "Балтийский муниципальный район" (межбюджетный трансферт в виде субсидии за счет средств областного бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ осуществляется в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поступления денежных
средств, выделенных на реализацию настоящего Договора, на счет Заказчика, при условии подписания Заказчиком и подрядчиком актов о приемке выполненных Работ по форме КС-2 и справок о стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3, выполненных в соответствии с документацией
Документация
Обоснован.нач. цены.zip
Проект договора.docx
смета.zip
Форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7676910