Общая информация о заказе
Заказ №: 0331300040513000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Новохоперская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка запасных частей к автомобилям БУЗ ВО "Новохоперская ЦРБ" на 1 полугодие 2014 г. (для субъектов малого предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Новохоперская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2, -
Контактное лицо Данилов Василий Викторович
Телефон: 7-920-4366200
Факс: 7-47353-31855
Электронная почта: novohopcrbzakupki@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 10:00
Место: Приложение №1. Котировочная заявка может быть подана по почте, на бумажном носителе в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Котировочные заявки по факсу не принимаются.
Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в
единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные позднее
установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (соответствовать требованиям, установленным с.44 Федерального
закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») и заверена подписью уполномоченного представителя участника
размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть
пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения
гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2, кабинет №211
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430300 Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 499936.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара представлены отдельным файлом «Приложение
№3», который является неотъемлемой частью настоящего извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного
материала, таможенному оформлению и страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке
товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Новохоперская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25.01.2014г. в полном объеме одной партией
Источник финансирования заказа За счет средств ОМС (дополнительное)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ
надлежаще оформленных счетов-фактур. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар в течение 180 банковских дней с момента предоставления надлежаще оформленных документов для оплаты
Документация
приложения к извещению.rar
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7769445