Общая информация о заказе
Заказ №: 0180100004813000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Абаканскому району
Наименование заказа: Монтаж пожарной сигнализации в Административном здании ОМВД России по Усть-Абаканскому району, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Хакасия,
Усть-Абаканский район, пгт. Усть-Абакан, ул. Октябрьская, д. 19
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Абаканскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 18, -
Контактное лицо Пипяк Сергей Васильевич
Телефон: 7-39032-20900
Факс: 7-39032-20902
Электронная почта: svyzovd609@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:30
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (приложение № 3 к извещению) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником
размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью
участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в
котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 18, кабинет № 13 (кабинет начальника тыла ОМВД России по Усть-Абаканскому району)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 78668.24 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно локально-сметного расчета (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Расходы на выполнение всех видов работ являющихся предметом запроса котировок, затраты на приобретение, транспортировку и хранение материалов, расходных материалов, агрегатов и
оборудования необходимых для выполнения работ, энергоресурсов, амортизацию инструмента и оборудования, командировочные и иные накладные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других
обязательных платежей. Цена контракта не включает в себя расходы, связанные с комплексным страхованием строительно-монтажных работ и ответственности за причинение вреда другим лицам. Оплата
данных расходов осуществляется за счет собственных средств подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Абаканскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Октябрьская, 19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта по «20» декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг форма оплаты - безналичный расчет. Выплата аванса не предусмотрена. Оплата за выполненные работы осуществляются в
пределах лимитов бюджетного финансирования путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке: заказчик в течение 10 (десяти) дней осуществляет проверку
выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ. Оплата по Государственному Контракту осуществляется путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5-ти банковских дней после подписания справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС -3) и акта выполненных работ по форме КС-2.
В случае приостановления финансирования Подрядчик осуществляет консервацию объекта.
Документация
смета на монтаж пож сигн в здании УУП.tif
Проект Контракта.doc
Приложение № 3 Форма Котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7819194