Общая информация о заказе
Заказ №: 0166300001913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд финансового управления администрации муниципального образования Богородицкий район
Контактная информация по проведению тендера
Организация финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 301835, Тульская обл, Богородицк г, Ленина, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 301835, Тульская обл, Богородицк г, Ленина, 3, -
Контактное лицо Гудкова Александра Евгеньевна
Телефон: 7-48761-21443
Факс: 7-48761-21443
Электронная почта: fu-bogorod@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 301835, Тульская обл, Богородицк г, Ленина, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа - для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на
прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны
соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Форма котировочной заявки указана в приложении к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 301835, Тульская обл, Богородицк г, Ленина, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020356 Комплектующие и запасные части устройств отображения информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 54069 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для принтера HP LJ P2015 (оригинальный, цвет тонера- черный, число копий- не менее
7000 страниц) - 4шт. Картридж для принтера SAMSUNG SCX-4200 (оригинальный, цвет тонера- черный, число копий- не менее 3000 страниц) - 1шт. Картридж для принтера XEROX Phaser 3428 (оригинальный,
цвет тонера- черный, число копий- не менее 5000 страниц) - 3шт. Картридж для принтера CANON 725 (оригинальный, цвет тонера- черный, число копий- не менее 1600 страниц) - 1шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов (перевозки), страхованию товара, возможные расходы, связанные с устранением
недостатков и (или) некомплектности товара, а также иные расходы Поставщика, а также уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов, отчислений и других обязательных платежей, установленных
законодательством Российской Федерации. Цена товара указана с учетом НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик финансовое управление администрации муниципального образования Богородицкий район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 301835, Тульская обл, Богородицк г, Ленина, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика в течение 5 дней со дня подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа бюжет муниципального образования Богородицкий район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется безналичным расчетом путем перечисления муниципальным заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) банковский дней с момента поставки товара, оформленного товарными накладными и платежными документами (счет, счет-фактура) и
представления Поставщиком данных документов.
Документация
Приложение к извещению.doc
проект контракта.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7866052