Общая информация о заказе
Заказ №: 0137300003813000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Наименование заказа: Услуги по организации горячего питания детей и подростков в период 2013/2014 учебного года для нужд МКОУ "СОШ №2" г.Спас-Деменск
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального района "Спас-Деменский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Контактное лицо Крупенченкова Инна Юрьевна
Телефон: 643-848455-21888
Факс: 643-84842-531932
Электронная почта: innakrup@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Советская, 99, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Начальная (Максимальная) цена контракта 329376 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению - меню обедов и проекта муниципального контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость горячего питания, расходы, связанные с доставкой продуктов до Заказчика, прочие расходы и налоги, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи
Заказчик Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" г.Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 249610, Калужская обл, Спас-Деменский р-н, Спас-Деменск г, Пионерский, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2014г. по 31.05.2014года.
Источник финансирования заказа областной бюджет, местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата
услуг производится безналичным путем в течение 30 календарных дней со дня предъявления счета на оплату услуг по истечении календарного месяца, за фактически поставленное питание, при условии
предоставления Исполнителем счета – фактуры, иных отчетных документов и по результатам акта-сверки между Исполнителем и Заказчиком. Расчеты по Контракту осуществляются через счет Исполнителя,
открытый в кредитной организации Калужской области
Документация
Проект контракта по питанию учащихся .doc
приложение к заявке - меню обедов.doc
форма котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7874284