Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по комплексной уборке помещений Отдела МВД России по Тихорецкому району, расположенных по адресу Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Чернышевского,3 в 2014 году. - (тендер Услуги)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 10936060
Дата публикации: 11-12-2013
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 421 044 рублей
Запрос котировок


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57395993 тендеров + 62627 новых)
Количество источников тендеров (всего 37797 источников + 12 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54206789 победителей и участников тендеров + 20730 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9139779 тендеров + 14486 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118100002913000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тихорецкому району (дислокация г. Тихорецк)
Наименование заказа: Оказание услуг по комплексной уборке помещений Отдела МВД России по Тихорецкому району, расположенных по адресу Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Чернышевского,3 в 2014 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тихорецкому району (дислокация г. Тихорецк)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Чернышевского, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Чернышевского, 3, -
Контактное лицо Коновалов Сергей Николаевич
Телефон: 7-86196-71767
Факс: 7-86196-73422
Электронная почта: UVD-23@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Чернышевского, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме, на русском языке на рассмотрение по адресу: г.Тихорецк, ул.Чернышевского,3, или в форме электронного документа на электронный адрес: Uvd-23@mail.ru. Котировочная заявка направленная факсимильной связью не принимается.Форма котировочной заявки имеется в документации по запросу котировок (Приложение № 3) и прикреплена на странице сопроводительная документация.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Чернышевского, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 421044.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.При оказании услуг по уборке и обслуживанию должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья и сохранность имущества потребителей услуг Заказчика и санитарно-гигиенические требования. Оказание услуг по уборке и обслуживанию должно быть организовано в период времени, не создающий неудобств для жизни и труда потребителей услуг Заказчика. При проведении уборочных операций и операций по обслуживанию следует соблюдать осторожность в часы, когда здания или помещения интенсивно используется. Для предотвращения образования вредных веществ или газов при одновременном использовании в период уборки и обслуживания нельзя смешивать между собой чистящие, моющие средства. Использованный уборочный инвентарь (протирочный материал, швабры, щетки и др.) подлежат промывке и дезинфекции после использования. 2.Приемка результата оказанных услуг, определенных в графе «Операция», на соответствие требованиям Заказчика, и в соответствии с определенной периодичностью, осуществляется путем проведения внешнего осмотра объектов уборки и обслуживания. Качество оказанных услуг оценивается как «чистое», «среднее» и «неприемлемое». •При осуществлении ежедневной уборки: «Чистое» - означает, что убранный объект чист от загрязнений. В этом случае производится 100 % оплата услуг. «Среднее» - означает, что какая-либо операция не выполнена или имеет недостатки после ее проведения. Размер удержания за невыполнение одной (каждой) операции составляет одну трехсотую цены Контракта. При приемке результата оказанных услуг оплата по Контракту может быть уменьшена на размер удержания за невыполненные операции в зависимости от количества дней, в которые осуществлялось оказание услуг в течение месяца. При этом если не выполнено несколько операций, то размер удержания суммируется, в зависимости от того, сколько не выполнено операций. «Неприемлемое» - означает, что услуги не оказывались в полном объеме либо полностью не соответствуют качеству и не приняты Заказчиком. Оплата услуг производится только за дни месяца, в которые услуги оказывались. •При осуществлении уборки 1 раз в неделю: «Чистое» - означает, что убранный объект чист от загрязнений. В этом случае производится 100 % оплата услуг. «Среднее» - означает, что какая-либо операция не выполнена или имеет недостатки после ее проведения. Размер удержания за невыполнение одной (каждой) операции составляет одну трехсотую цены Контракта. При приемке результата оказанных услуг оплата по Контракту может быть уменьшена на размер удержания за невыполненные операции в зависимости от количества дней, в которые осуществлялось оказание услуг в течение месяца. При этом если не выполнено несколько операций, то размер удержания суммируется, в зависимости от того, сколько не выполнено операций. «Неприемлемое» - означает, что услуги не оказывались в полном объеме либо полностью не соответствуют качеству и не приняты Заказчиком. Оплата услуг производится только за дни месяца, в которые услуги оказывались. 3.В случае частичного оказания услуг, либо оказания услуг в ненадлежащем виде, Заказчик имеет право указать в соответствующем акте тот объем работ, который фактически будет выполнен и на этом основании, определить их стоимость. 4.В период оказания услуг должен соблюдаться режим работы и нормальное функционирование зданий, помещений в соответствии с требованиями, предъявляемыми Заказчиком и настоящей Спецификации, определяющей виды операций, которые должны выполняться ежедневно и еженедельно с применением санитарно-гигиенических средств и инвентаря Исполнителя. (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых нами работ, услуг включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины, расходные материалы, рабочий инвентарь и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тихорецкому району (дислокация г. Тихорецк)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 352120, Краснодарский край, Тихорецк г, Чернышевского, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Уборка помещений Отдела МВД России по Тихорецкому району с 01.01.2014 г до 31.12.2014 г. 1.Местом оказания услуг по уборке помещений является Отдел МВД России по Тихорецкому району расположенный по адресу: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул.Чернышевского,3. 2.Услуги оказываются в рабочие дни функционирования Отдела МВД России по Тихорецкому району (5-ть дней в неделю), исключая выходные и праздничные дни, в соответствии со Спецификацией. В случае необходимости, по требованию Заказчика, услуги оказываются в иные дни недели, в том числе в выходные и праздничные дни. Время оказания услуг рассчитано с учетом функционирования административных зданий и помещений, подлежащих обслуживанию.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2014 год в соответствии с утвержденной сметой расходов на 2014 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.Оплата выполненных Исполнителем услуг производится Заказчиком в безналичной форме в соответствии с утвержденными лимитами. 2.Оплата за оказанные услуги производится Заказчиком после подписания уполномоченными представителями Сторон акта оказанных услуг в течение 10 календарных дней, с момента предоставления Исполнителем документов на оплату - счета, счет-фактуры, акта выполненных работ. 3.Авансирование не предусмотрено.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7993693



Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?