Общая информация о заказе
Заказ №: 0339300075813000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"
Наименование заказа: Оказание услуг по гардеробному обслуживанию в МБЛПУ "Городская клиническая стоматологическая поликлиника №1" г. Новокузнецка
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 91, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 91, 93, -
Контактное лицо Галикберов Владимир Владмирович
Телефон: 7-3843-763944
Факс: 7-3843-763944
Электронная почта: stom1-nvkz@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 91, 93, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 08:00
Место: См приложение №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 91, 93, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9319700 Хранение личных вещей в камерах хранения на пляжах, лодочных станциях, местах отдыха и прочих (кроме камер хранения на железнодорожных вокзалах, в аэровокзалах и авиапортах, морских и
речных портах)
Начальная (Максимальная) цена контракта 340410.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг, должна быть указана с учетом заработной платы сотрудников, стоимости инвентаря, специальной одежды, расходных материалов, уплаты налогов, сборов и других обязательных
платежей и должна являться конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Городская клиническая стоматологическая поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 654057, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Кирова, 91, 93, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период оказания услуг: с 01.01.14г. по 31.05.14г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя – в размере 100% по факту
оказанных услуг, на основании счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Документация.doc
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА.doc
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8004590