Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300008613000201
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Наименование заказа: Услуги по перевозке пассажиров (больных находящихся на хроническом гемодиализе) по заявке заказчика из г. Пугачева, в г. Саратов, Смирновское ущелье, 1 в ГУЗ
«Областная клиническая больница» и обратно в г. Пугачев
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Контактное лицо Завалова Валентина Сергеевна
Телефон: 784-574-22340
Факс: 784-574-22340
Электронная почта: buhcrbpugachev@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. - Котировочная заявка в форме
электронного документа подается: - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной
в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля
«Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «По-лучено» и невозможно
обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма,
Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным за-коном № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание
документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем
центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти
сведения должны быть достаточными для само-стоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат
должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность
электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или
дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не при-нимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к
указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается.
Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6022020 Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями
Начальная (Максимальная) цена контракта 351000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение № 3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя расходы на оплату труда работников Исполнителя, оплату транспортных рас-ходов, приобретение расходных материалов (ГСМ, запчасти), проведение проверки
технического состояния транспортного средства перед каждым рейсом, предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водите-лей, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов
и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня заключения договора по 30.06.2014 г.
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по настоящему договору производится Заказчиком по безна-личному расчету перечислением денежных средств
на счет Подрядчика, после предъявления Подрядчиком счета, акта выполненных работ. Расчеты с Подрядчиком осуществляются без авансового платежа после выполнения работ, по мере поступления
внебюджетных средств на счет Заказчика
Документация
Приложение №1 Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc
Приложение №3 (техническое задание).docx
Приложение №4 (Проект гражданско - правового договора).docx
Приложение №2 (форма котировочной заявки).doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8065966