Общая информация о заказе
Заказ №: 0354300090213000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа" Орловского района Орловской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо говядины, охлажденное 1 категория) в МБОУ «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Орловского района Орловской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа" Орловского района Орловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 302512, Орловская обл, Орловский р-н, Красная Звезда п, Школьная, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 302512, Орловская обл, Орловский р-н, Красная Звезда п, Школьная, 2, -
Контактное лицо Грачикова Анна Геннадьевна
Телефон: 7-4862-401946
Факс: 7-4862-401946
Электронная почта: krasna_zvezda@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 302512, Орловская обл, Орловский р-н, Красная Звезда п, Школьная, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:00
Место: указана в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 302512, Орловская обл, Орловский р-н, Красная Звезда п, Школьная, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 42400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, расходы на стоимость тары, упаковки, маркировки, расходы на перевозку до места поставки, погрузо-разгрузочные работы, страхованию, уплате таможенных пошлин (при
необходимости), налогов (в т. ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, входящих в стоимость Товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа" Орловского района Орловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 302512, Орловская обл, Орловский р-н, Красная Звезда п, Школьная, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг январь – май 2014г.
Источник финансирования заказа средства субсидий на выполнение муниципального задания выделенных из бюджета Орловского района Орловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого Товара по настоящему Договору производится путем перечисления денежных средств, в том числе
НДС, на расчетный счет Поставщика по мере поступления целевых бюджетных средств на основании выставленных счетов, счетов-фактур, товарных накладных или иных документов, подтверждающих выполнение
поставки.
Документация
приложения №1, 2, 3 к извещению о проведении запроса котировок.doc
приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8088902