Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300003413000065
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Еманжелинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (овощи и фрукты переработанные) для муниципальных ка-зенных дошкольных образовательных учреждений Еманжелинского муниципального
рай-она
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Еманжелинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, -
Контактное лицо Дунаева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-35138-20067
Факс: 7-35138-20067
Электронная почта: zakupki_aemr@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения детские сады Еманжелинского муниципального района Челябинской области в соответствии с котировочным
запросом
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: В соответствии с прилагаемой формой. Заявка должна быть предоставлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа и печатью. В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа. Заявка, поданная в форме
электронного документа, подписанная электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами направляется на почтовый ящик zakupki_aemr@bk.ru Котировочные заявки, подаваемые в
форме электронных документов должны иметь формат Microsoft Word-2003, Microsoft Word-2007 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного
обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в формате электронного документа, должна быть
оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте
заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. В случае несовпадения лицо должно приложить доверенность на подачу котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 456580, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, Мира, 18, кабинет № 218, адрес электронной почты zakupki_aemr@bk.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513261 Овощи соленые
1513262 Овощи квашеные
1513304 Икра овощная
1513322 Горошек зеленый
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513461 Повидло
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513563 Ягоды
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 207201.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с котировочным запросом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все расходы, в том числе расходы на подтверждение качества и безопасности товара, тару (кроме многооборотной), упаковку, маркировку,
погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, связанные с доставкой продукции до Получателей, а так же страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные
платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения детские сады Еманжелинского муниципального района Челябинской области в
соответствии с котировочным запросом
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09 января 2014 г. по 31 марта 2014 г. в соответствии с графиком, согласованным между Заказчиком и Поставщиком (Приложение № 2 к
муниципальному контракту) по ежене-дельным заявкам.
Источник финансирования заказа Бюджет Еманжелинского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, перечислением средств на расчетный счет поставщика по факту поставки
товара в течение 10 банковских дней с момента предоставления заказчику отчетных документов: счетов (счетов-фактур), накладных, ежемесячно
Документация
Акт определения цены овощи переработанные.doc
Котировочный запрос овощи и фрукты переработанные.doc
Акт определения цены сухофрукты.doc
Проект контракта овощи и фрукты переработанные.doc
Форма котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7965116