Общая информация о заказе
Заказ №: 0168300005113000188
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области"
Наименование заказа: Поставка овощей, фруктов и сухофруктов для нужд МОУ Новоульяновская средняя общеобразовательная школа № 1
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск" Ульяновской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, 12, -
Контактное лицо Аллянова Лилия Рафиковна
Телефон: 7-84255-74267
Факс: 7-84255-74267
Электронная почта: adminnov_zakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 433301, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Заводская, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 433300, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Волжская, 12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 147126.73 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает в себя расходы поставщика на приобретение необходимых товаров, выполнение работ и вознаграждение, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен осуществить в соответствии с условиями контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение Новоульяновская средняя общеобразовательная школа №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 433301, Ульяновская обл, Новоульяновск г, Заводская, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг C момента заключения муниципального контракта по 31.03.2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск» на 2014 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, авансовые и промежуточные платежи не предусмотрены, окончательный расчет производится после
поставки, по мере поступления средств в бюджет.
Документация
Прил.№4-Проект контракта.doc
Прил.№5-обоснование.docx
Прил.№1-Форма котировочной заявки.doc
Прил.№2-Электр.заявка.doc
Прил.№3- тех зад.docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8121597