Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300150213000264
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Детская городская больница города Салават
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств (уголь активированный) на 1 квартал 2014 года для нужд Детской городской больницы города Салават Республики Башкортостан
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Детская городская больница города Салават
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пер.Школьный , № 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пер.Школьный , № 2, -
Контактное лицо Русакова Ирина Викторовна
Телефон: 7-3476-340052
Факс: 7-3476-359431
Электронная почта: dgbzakupki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пер.Школьный , № 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки представлена в приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 17:00
Место: Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется заказчиком по адресу: 453264 Россия, Республика Башкортостан, г.Салават, бульвар С.Юлаева, д.18 «В», кабинет № 417. При
отправке котировочных заявок посредством почтового отправления на конверте указать «ДЛЯ СЛУЖБЫ ЗАКУПОК». Прием котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется по электронному
адресу заказчика dgbzakupki@mail.ru, в теме письма необходимо указать «Котировочная заявка». Прием и регистрация котировочных заявок производится в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00
минут местного времени (обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по местному времени).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429120 Угли активированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1470 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями государственного заказчика, установленными в техническом задании
(приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемого товара должна включать в себя расходы на перевозку, погрузку-разгрузку товара, транспортные расходы, все сборы, налоги, страховку, возможные таможенные пошлины и
иные обязательных платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Детская городская больница города Салават
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, пер.Школьный , № 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 квартал 2014 года. Партиями, на основании письменной или устной заявки Заказчика, переданной телефонной, факсимильной или
электронной связью. Заявка заказчика будет содержать перечень, объем и ассортимент одной партии. Поставка одной партии должна осуществляться в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия заявки
от Заказчика.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных Товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на
основании актов сверки, счетов, счет-фактур, товарных накладных в течение 30-ти дней после принятия Товара.
Документация
Извещение.doc
таблетки уголь ФОМС.doc
Форма котировочной заявки.doc
ГПД.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8167181