Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300016313000098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Подольская городская клиническая больница № 3"
Наименование заказа: Поставка материалов стоматологических для нужд МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» (гр.99)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Подольская городская клиническая больница № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142105, Московская обл, Подольск г, Литейная, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142105, Московская обл, Подольск г, Литейная, 40, -
Контактное лицо Бояркина Яна Александровна
Телефон: 7-4967-699170
Факс: 7-4967-699170
Электронная почта: PodolskGBN3@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 142105, Московская обл, Подольск г, Литейная, 40, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2.
Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного
лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4. Согласие участника размещения заказа
исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на
доставку, разгрузочно-погрузочные работы, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение
изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о
проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника
размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать
электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями
Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть
подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 142105, Московская обл, Подольск г, Литейная, 40, МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» каб. № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница -
до 16 часов (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 218870 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно ТЗ Приложению №2 к извещению. Требования к товару: Товар должен соответствовать
требованиям нормативно-технической документации, утвержденной для каждого вида продукции и подтверждается сопроводительными документами установленного образца. Требование к доставке: Поставка
товара производится партиями в течение всего срока действия настоящего договора, исходя из спецификации, являющейся неотъемлемой его частью.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает: расходы на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, упаковку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Подольская городская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142105, Московская обл, Подольск г, Литейная, 40, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31 декабря 2014г
Источник финансирования заказа из средств бюджетных учреждений (средств фонда ОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за Товар осуществляется по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом в течение 30 (тридцати)
календарных дней со дня поставки Товара из средств бюджетного учреждения (средств фонда ОМС).
Документация
извещения запроса котировок по стоматологии на 2014г.doc
Котировочная заявка.doc
Приложение №2 к извещению.doc
Проект ДОГОВОРА.doc
Приложение №1 к извещению .Обоснование начальной (максимальной) цены договора..xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8168562