Общая информация о заказе
Заказ №: 0151300054313000197
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Тогучинского района Новосибирской области
Наименование заказа: Поставка мяса говядины 1 категории для нужд МКОУ Тогучинского района Тогучинского детского дома № 2
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Тогучинского района Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, ул.Садовая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633456, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Тогучин г, ул.Садовая, 9, -
Контактное лицо Саунина Людмила Михайловна
Телефон: 7-38340-27790
Факс: 7-38340-28930
Электронная почта: econr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления указано в приложении 2 сопроводительной документации.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 08:00
Место: указана в Приложении 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.01.2014 в 15:00
Место: 633456, Новосибирская область, г. Тогучин, ул. Садовая – 9, каб. 45.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 150741.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка мяса говядины 1 категории. Мясо говядины 1 категории, замороженное в полутушах
(четвертинах) ГОСТ 779-55 в количестве 792 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость Товара, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тогучинского района - Тогучинский детский дом №2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в приложении 2 сопроводительной документации.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта до выполнения сторонами своих обязательств по настоящему контракту, в
соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка товара осуществляется с 08. часов 00 минут до 12 часов 00 минут (время
местное).
Источник финансирования заказа средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится безналичным путем после факта поставки товара в течение 30 рабочих дней на
основании счета и счета-фактуры, подписанной сторонами товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
Документация
Сопроводительная документация .doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8193271