Общая информация о заказе
Заказ №: 0158200000513000232
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: министерство транспорта Ростовской области
Наименование заказа: право заключения государственного контракта с министерством транспорта Ростовской области на ремонт подъезда общего пользования межмуниципального значения от
автомобильной дороги « пос. Целина – с.Ольшанка – х.Краснюков – х.Донской» к пос.Юловский на участке км 3+000 – км 4+000 в Целинском районе
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация министерство транспорта Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Нижегородская, 20/11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Нижегородская, 20/11, -
Контактное лицо Сухоносов Александр Александрович
Телефон: 7-863-2536621
Факс: 7-863-2536621
Электронная почта: p0leon@aaanet.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.02.2014 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.02.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.02.2014 в 10:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 285060 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 570120 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540367 Устройство оснований и покрытий из асфальтобетонной смеси
Начальная (Максимальная) цена контракта 5701200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме. 1 км.
Заказчик министерство транспорта Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ростовская область, Целинский район, Целинский район
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия выполнения работ в соответствии с требованиями частей III. «Техническая часть» и IV. «Проект государственного контракта»
документации. Период выполнения работ: с 21 апреля 2014 года до 27 июня 2014 года.
Документация
1 ДЭА Юловский - 1.doc
2 Ведомость дефектов.doc
3 Смета.docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8201908