Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0360200001514000009
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Балаково"
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджей) для проведения мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: Картридж для принтера Саnon
LВР-2900 (ресурс – не менее 2000 стандартных страниц по ISO/IEC 19752) - 5 штук; Картридж для принтера Саnon LВР-3010 (ресурс – не менее 1500 стандартных страниц по ISO/IEC 19752) - 5 штук;
Картридж для принтера Хегох Phaser 3117 (ресурс – не менее 3000 стандартных страниц по ISO/IEC 19752) - 3 штуки. Место и сроки поставки: по месту нахождения Заказчика 413840, Саратовская
область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 6/1., в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 15.04.2014 в 16:49:20
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание Внесение изменений в п.1.5.2, 3.3. Документации об электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и продление срока подачи
заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2014
Организатор тендера Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Балаково"
Фактический адрес Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, ул. Трнавская, 6/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, ул. Трнавская, 6/1, -
Контактное лицо организатора Подъячева Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 11.04.2014 в 17:00:00
Дата окончания подачи заявок 23.04.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (часть 1, ст. 66 Федерального
Закона о контрактной системе). Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные
частями 3 и 5 ст. 66 Федерального Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно (ч. 7 ст. 66 Федерального Закона о контрактной системе) в сроки,
установленные извещением и Документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2014
Дата аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 8 454 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа областной бюджет
Номер заказчика (СПЗ) 03602000015
Заказчик Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Балаково"
Контрактные условия
Сроки поставки товара в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 84 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные
средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с 038020055 БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 422 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет
обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Банковская гарантия предоставляется на период, превышающий период
действия контракта не менее чем на 1 мес.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с 038020055 БИК 046311001
Объект закупки
Наименование Картридж для принтера Хегох Phaser 3117 (ресурс – не менее 3000 стандартных страниц по ISO/IEC 19752)
Кол-во 3.0 ШТ
Цена за единицу измерения: 1 137 (Российский рубль)
Стоимость: 3 411 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)
Наименование Картридж для принтера Саnon LВР-2900 (ресурс – не менее 2000 стандартных страниц по ISO/IEC 19752)
Кол-во 5.0 ШТ
Цена за единицу измерения: 494 (Российский рубль)
Стоимость: 2 470 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)
Наименование Картридж для принтера Саnon LВР-3010 (ресурс – не менее 1500 стандартных страниц по ISO/IEC 19752)
Кол-во 5.0 ШТ
Цена за единицу измерения: 514 (Российский рубль)
Стоимость: 2 573 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)
Всего на сумму:
8 454 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.