Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0123300007414000110
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера Администрация Зейского района Амурской области
Название тендера Устройство пандуса в здании МКУ СКК села Алгач Зейского района Амурской области
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 30.04.2014 в 15:34:02
Организатор тендера Администрация Зейского района Амурской области
Фактический адрес Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Контактное лицо организатора Новикова Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 30.04.2014 в 16:00:00
Дата окончания подачи заявок 11.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок www.rts-tender.ru
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013
г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2014
Дата аукциона в электронной форме 15.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрены
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 35 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства районного бюджета 097 1006 2104341 244 225По программе «Социальная поддержка инвалидов в Зейском районе на 2013-2016 годы»
Номер заказчика (СПЗ) 01233000096
Заказчик Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Зейского района Амурской области
Контрактные условия
Сроки поставки товара с даты заключения контракта по 30.06.2014 г.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 350 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств с даты заключения контракта по 30.06.2014 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с 05233005180 БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 750 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог
денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Выполнение работ по устройству пандуса в здании МКУ СКК в с. Алгач,
Зейского района, Амурской области».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с 05233005180 БИК 041012001
Объект закупки
Наименование Выполнение работ по устройству пандуса в здании МКУ СКК села Алгач Зейского района Амурской области
Кол-во 1.0 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 35 000 (Российский рубль)
Стоимость: 35 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 45.21.15.120 (Работы общестроительные по возведению зданий образовательных и культурных учреждений)
Всего на сумму:
35 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.