Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0351200003814000095
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства"
Название тендера Выполнение работ по установке шкафов автоматического ввода резерва для резервного электроснабжения на объекте "Реконструкция здания поликлиники, здания скорой помощи
(детская консультация) в г. Болотное Новосибирской области"
Опубликовано 06.08.2014 в 09:45:01
Организатор тендера Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства"
Фактический адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630091, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 21, -
Контактное лицо организатора Ляшенко Юлия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 07.08.2014 в 08:30:00
Дата окончания подачи заявок 14.08.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок Место, срок подачи заявок на участие в запросе котировок: Для курьерской доставки: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 21, кабинет 16, ГКУ НСО «УКС». Для почтовой
доставки: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 21, кабинет 16, ГКУ НСО «УКС», Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства». В форме
электронного документа по адресу: zayavki@uks-nso.ru. Понедельник-четверг: с 08-30ч до 17-30ч, перерыв с13-00 до 13-50ч. Пятница: с 08-30ч до 16-30ч, перерыв с13-00 до 13-50ч. (время местное);
кроме выходных и праздничных дней.
Регламент подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия
конверта. На конверте указывается номер извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе котировок (наименование
уполномоченного учреждения). Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по установленной форме (файл прилагается). Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени
участника запроса котировок. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не
установлены
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 157 740 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства областного бюджета Новосибирской области
Номер заказчика (СПЗ) 03512000038
Заказчик Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление капитального строительства"
Контрактные условия
Сроки поставки товара Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В течение 3-х дней со дня, следующего за днем
заключения Контракта. Срок действия контракта: 30.12.2014
Объект закупки
Наименование Работы общестроительные по возведению зданий учреждений здравоохранения
Кол-во 1 ЕД
Цена за единицу измерения: 157 740 (Российский рубль)
Стоимость: 157 740 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 45.21.15.130 (Работы общестроительные по возведению зданий учреждений здравоохранения)
Всего на сумму: 157 740 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации
об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1
Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.