Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0141100009314000044
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
Название тендера Поставка картриджей к принтерам, МФУ и офисной технике для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 29.08.2014 в 13:48:04
Организатор тендера Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
Фактический адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Кузнецкая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Кузнецкая, 9, -
Контактное лицо организатора Смирнова Ольга Маратовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.08.2014 в 15:00:00
Дата окончания подачи заявок 06.09.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», e-mail:info@sberbank-ast.ru Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на
котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Регламент подачи заявок В соответствии с ФЗ №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2014
Дата аукциона в электронной форме 15.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 316 513 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Номер заказчика (СПЗ) 01411000093
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме
Контрактные условия
Место доставки 156005, Костромская область, город Кострома, ул. Кузнецкая, д. 9.
Сроки поставки товара в течение 14 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 3 165 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником только путем внесения денежных средств. Денежные средства,
внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с 05411448850 БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 15 825 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем электронного аукциона самостоятельно, с учетом требований ст.96
Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в форме денежных средств. Обеспечение может быть предоставлено в форме банковской гарантии
Банковская гарантия должна быть безотзывной, должна соответствовать требованиям к форме банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. № 1005 и должна содержать: 1) сумму
банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств. 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской
гарантией. 3) Гарантом должно быть исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии в срок не более чем 5 рабочих дней. Гарант обязан уплатить заказчику неустойку
в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки. 4) исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление
денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии –
31.01.2015г. 6) банковская гарантия начинает своё действие с момента заключения контракта, для обеспечения исполнения которого она выдана. 7) перечень документов, предоставляемых заказчиком
банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии – документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного
уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с 05411448850 БИК 043469001
Объект закупки
Наименование Картриджи к принтерам, МФУ и офисной технике
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 316 513 (Российский рубль)
Стоимость: 316 513 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 316 513 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе
информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с
частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.