Лот №1, Работы по капитальному ремонту здания главной понизительной подстанции №2
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2157191-1" (Процедура закупки не состоялась)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Филиал Открытого акционерного общества "Инжиниринговая компания "АЭМ-технологии" "Атоммаш", Россия, 347360, Ростовская область, Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
|
Контактное лицо организатора:
|
Панченко Наталья Александровна
Специалист по подготовке конкурсной документации
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "АЭМ-технологии"
|
Место нахождения: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
Почтовый адрес: 196650, Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндская ул, 7
|
7817311895
|
781701001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания главной понизительной подстанции №2
|
Предмет договора по лоту:
|
Работы по капитальному ремонту здания главной понизительной подстанции №2
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Здания и сооружения машиностроительных предприятий
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
892 788,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Здание главной понизительной подстанции №2 с диспетчерской, назначение: нежилое. Площадь: общая 430,4кв.м. Инвентарный номер: 7444. Литер:17. Этажность: 1, условный номер 61:48:05
00 01: 0000: 7444:17, (инв. номер по бухгалтерскому учету 1.0000038) расположенного по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, Жуковское шоссе, 10
|
Условия оплаты:
|
Оплата стоимости работ может осуществляться по одному из следующих вариантов:
Вариант № 1:
Заказчик в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по Форме КС-2, и Справки о стоимости работ форма КС-3 согласно п.4.5.
Договора выплачивает Подрядчику 100% стоимости работ
Вариант № 2:
Первый платеж: аванс в размере 30% от цены Договора в течение 30 календарных дней от даты подписания договора и даты предоставления Заказчику следующих документов:
- Счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии;
- Подлинного экземпляра документа подтверждающего обеспечение возврата авансового платежа в размере выплачиваемого аванса, выданного в пользу Заказчика не позднее 15 (пятнадцати)
календарных дней от даты подписания Договора по форме, согласованной Сторонами, – оригинальный экземпляр.
- предоставления документов, указанных в п.3.3.13. Договора.
Второй платеж: аванс в размере 50% от цены Договора в течение 60 календарных дней от даты подписания настоящего договора и даты предоставления Заказчику следующих
документов:
- Счета, подписанного Подрядчиком, на сумму авансового платежа, – один оригинальный экземпляр + 2 копии;
- Подлинного экземпляра документа подтверждающего обеспечение возврата авансового платежа в размере выплачиваемого аванса, выданного в пользу Заказчика не позднее 15 (пятнадцати)
календарных дней от даты подписания Договора по форме, согласованной Сторонами, – оригинальный экземпляр.
- предоставления документов, указанных в п.3.3.13 Договора.
Окончательный расчет в размере 20% от цены Договора осуществляется Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Акта о приемке выполненных работ по форме
КС-2 и справки о стоимости работ форма КС-3 согласно п.4.5. Договора, при наличии, счета на оплату и счета-фактуры.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение возврата аванса:
|
Форма возврата аванса
|
Безотзывная банковская гарантия или денежные средства
|
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
12.09.2014 12:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
01.10.2014 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
10.10.2014 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
21.10.2014
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Работы по капитальному ремонту здания главной понизительной подстанции №2
|
1.000 -
|
21.10.2014
|
31.12.2014
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
Требуемые документы:
- копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении
заказов извещения о проведении процедуры закупки
|
10
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
10.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
10.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
10.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
наличие опыта работ: должен иметь завершенные в 2012 - 2014 гг. работы по капитальному ремонту зданий в объеме на сумму не менее 50% от начальной максимальной цены без НДС (
378 300 руб без НДС)
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров за 2012-2014 гг (раздел 6, форма 4) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав
поставок/работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок/работ/услуг, включая стоимость (акты
приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.);
|
8
|
должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
|
8.1
|
не менее: - плотник - 2 разряд 1 человек (ЕНиР 6-13-1-05-Б); - плотник - 4 разряд 1 человек (ЕНиР 6-13-1-05-Б); - штукатур-маляр - 4 разряд не менее 4 человек (ЕНиР
8.1-15-4-12-А; 8.1-15-4-7-Б); - бетонщик - 2-4 разряд не менее 4 человек (ЕНиР 19-32-1-01)
Требуемые документы:
- справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного
выполнения договора (раздел 6, форма 5) с обязательным предоставлением: [при установлении требований к квалификации кадровых ресурсов] документов по специалистам,
подтверждающих их квалификацию, а именно:копии трудовых книжек, заверенные предприятием. В случае если привлекаемые кадровые ресурсы не состоят в штате участника процедуры
закупки в составе заявки должно быть представлено их письменное согласие на привлечение к оказываемым услугам по договору, являющихся предметом настоящей процедуры закупки
|
9
|
должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и
инструментов) для выполнения работ, в том числе:
|
9.1
|
строительные леса не менее 50 м2 (ТЕР08-07-001-02)
Требуемые документы:
- справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки, соответствующих собственных либо арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и
своевременного выполнения договора (раздел 6, форма 6) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в
бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.), в случае
использования собственных материально-технических ресурсов. В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и
приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника
процедуры закупки победителем, между участником процедуры закупки, субподрядчиком/ соисполнителем и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды
арендуемых материально-технических ресурсов
|
|
Требования к продукции:
|
Требования отсутствуют
|
Формы для участия:
|
Справка о материально-технических ресурсах
|
Справка о кадровых ресурсах
|
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ /оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|