Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка оргтехники. «Поставщик» обязан обеспечить поставку оргтехники, в соответствии с требованиями «Заказчика», в сроки: 2 (два) рабочих дня с момента заключения Контракта, в объеме и качестве, которые определены настоящим Извещением, Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту) и проектом Контракта (приложение № 2 к настоящему Извещению). Требования к количественным и качественным характеристикам, а также видам поставок приведены в Техническом задании (приложение № 1 к Контракту), в том числе: Характеристики и объем поставляемого Товара: - Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) – 3 шт.; - Факсимильный аппарат: стандартный факсимильный аппарат с телефонной трубкой и автоответчиком – 1 шт.; - Мышь компьютерная лазерная, беспроводная – 5 шт.; - Мышь компьютерная оптическая, проводная – 5 шт.; - Портативный USB дисковод используется для записи или чтения 3.5 дюймовых дискет. Применяется в государственных учреждениях, бухгалтерских программах, не требует специальной установки.- 3 шт. Доставка, разгрузка и складирование Товара по адресу «Заказчика»: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1, осуществляется за счет собственных средств «Поставщика». Подробное описание объекта закупки, а также технические требования и характеристики, требования к качеству, количеству и безопасности, другие требования к Товару, подлежащему поставке, указаны в проекте Контракта (приложение № 2 к настоящему Извещению) и Техническом задании (приложение № 1 к проекту Контракта). (Тендер №15056875)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 15056875
Дата публикации: 05-12-2014
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 43 868 рублей
Запрос котировок
Сумма обеспечения тендера: 13 160 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: 2 (два) рабочих дня с момента заключения Контракта. Условия и сроки поставки Товара: «Поставщик» должен заблаговременно уведомить «Заказчика» о дате и времени поставки Товара. Поставка и отгрузка Товара осуществляется с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Поставка должна быть осуществлена за счет средств «Поставщика», в сроки установленные Контрактом.
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1. ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0172300008014000153
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино
Название тендера Поставка оргтехники. «Поставщик» обязан обеспечить поставку оргтехники, в соответствии с требованиями «Заказчика», в сроки: 2 (два) рабочих дня с момента заключения Контракта, в объеме и качестве, которые определены настоящим Извещением, Техническим заданием (приложение № 1 к Контракту) и проектом Контракта (приложение № 2 к настоящему Извещению). Требования к количественным и качественным характеристикам, а также видам поставок приведены в Техническом задании (приложение № 1 к Контракту), в том числе: Характеристики и объем поставляемого Товара: - Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) – 3 шт.; - Факсимильный аппарат: стандартный факсимильный аппарат с телефонной трубкой и автоответчиком – 1 шт.; - Мышь компьютерная лазерная, беспроводная – 5 шт.; - Мышь компьютерная оптическая, проводная – 5 шт.; - Портативный USB дисковод используется для записи или чтения 3.5 дюймовых дискет. Применяется в государственных учреждениях, бухгалтерских программах, не требует специальной установки.- 3 шт. Доставка, разгрузка и складирование Товара по адресу «Заказчика»: Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1, осуществляется за счет собственных средств «Поставщика». Подробное описание объекта закупки, а также технические требования и характеристики, требования к качеству, количеству и безопасности, другие требования к Товару, подлежащему поставке, указаны в проекте Контракта (приложение № 2 к настоящему Извещению) и Техническом задании (приложение № 1 к проекту Контракта).
Опубликовано 04.12.2014 в 12:55:47

Контактная информация

Организатор тендера Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино
Фактический адрес Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196650, Санкт-Петербург, Колпино г, Красная, 1, -
Контактное лицо организатора Кабардинцева Светлана Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 05.12.2014 в 09:00:00
Дата окончания подачи заявок 11.12.2014 в 10:30:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1, каб. № 38.
Регламент подачи заявок В целях обеспечения «Заказчиком» целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до 11.12.2014 г. до 10:300». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: mamokolpino@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если «Заказчиком» были внесены изменения в Извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В определении поставщика могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 43 868 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино на 2014 год.
Номер заказчика (СПЗ) 01723000080
Заказчик Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Колпино

Контрактные условия

Место доставки Российская Федерация, 196655, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Красная, д. 1.
Сроки поставки товара 2 (два) рабочих дня с момента заключения Контракта. Условия и сроки поставки Товара: «Поставщик» должен заблаговременно уведомить «Заказчика» о дате и времени поставки Товара. Поставка и отгрузка Товара осуществляется с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Поставка должна быть осуществлена за счет средств «Поставщика», в сроки установленные Контрактом.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 13 160 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении Контракта, указаны в Извещении, прикрепленном на странице "Сопроводительная документация".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810602366000002 л/с БИК 044030775

Объект закупки


Наименование Поставка оргтехники (Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир) – 3 шт.; - Факсимильный аппарат: стандартный факсимильный аппарат с телефонной трубкой и автоответчиком – 1 шт.; - Мышь компьютерная лазерная, беспроводная – 5 шт.; - Мышь компьютерная оптическая, проводная – 5 шт.; - Портативный USB дисковод используется для записи или чтения 3.5 дюймовых дискет. Применяется в государственных учреждениях, бухгалтерских программах, не требует специальной установки.- 3 шт.)
Кол-во 1.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 43 868 (Российский рубль)
Стоимость: 43 868 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 30.02.13.190 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие)


Всего на сумму: 43 868 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru