Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка мяса говядины на 2 квартал 2015 года для нужд ГУЗ СО "Воскресенская РБ" (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) - (тендер Продовольствие)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения "Воскресенская центральная районная больница" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Воскресенская центральная районная больница"
Номер конкурса: 16805328
Дата публикации: 25-03-2015
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 109 494 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Cбербанк - АСТ
Город (район):тендеры Воскресенского района
тендеры сельского поселения Воскресенское
Код закупки: Говядина парная, остывшая, охлажденная: четвертины (15.11.11.121)
Заказчик тендера - ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 6409001519)
Сумма обеспечения тендера: 5 474 рублей
Условия контракта: Поставка товара Заказчику должна осуществляться партиями в соответствии с Заявкой Заказчика в количестве, указанном в Заявке, в рабочие дни учреждения, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 16-00 часов, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заявки, за счет Поставщика и его силами. Весь товар должен быть поставлен с момента заключения товара и до 30.06.2015 года. Датой поставки считается дата передачи товара Получателю. Периодичность поставок партий товара в течение срока действия настоящего Контракта, количество каждой партии определяются путем подачи Заказчиком заявки с учетом потребностей Заказчика, но не менее 1 (одного) раза в 2 (две) недели. В случае наличия экстренной необходимости Получатель вправе потребовать срочную поставку товара, не зависимо от объема, в течение 6 часов с момента получения заявки Поставщиком, в том числе в выходные и праздничные дни.
Время проведения аукциона: 06-04-2015
Закупаемая продукция (услуги):
- Мясо говядины, 2 категории, охлажденное, на тушке не должно быть снега и льда. Соответствие ГОСТ Р 52601-2006, СанПин 2.3.2.1940-05, СанПин 2.3.2.1078-01 - 109 493 рублей - 415 КГ


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 56228007 тендеров + 66481 новых)
Количество источников тендеров (всего 37205 источников + 30 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 53633886 победителей и участников тендеров + 18805 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8880845 тендеров + 11887 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0360300285315000019
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мяса говядины на 2 квартал 2015 года для нужд ГУЗ СО "Воскресенская РБ" (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 24.03.2015 в 18:39:04

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ЗЕЛЕНАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ЗЕЛЕНАЯ, 30
Контактное лицо организатора Хазова Наталья Васильевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Хазова Наталья Васильевна Тел. +7(84568)2-00-31

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.03.2015 в 18:39:00
Дата окончания подачи заявок 01.04.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадкиhttp://www.sberbank-ast.ru//, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Регламент подачи заявок Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2015
Дата аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Установлено. Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация по лоту Информация отсутствует

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 109 493 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования, субсидии на выполнение государственного задания.
Номер заказчика (СПЗ) 03603002853
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки ул. Зеленая, д.30
Сроки поставки товара Поставка товара Заказчику должна осуществляться партиями в соответствии с Заявкой Заказчика в количестве, указанном в Заявке, в рабочие дни учреждения, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 16-00 часов, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заявки, за счет Поставщика и его силами. Весь товар должен быть поставлен с момента заключения товара и до 30.06.2015 года. Датой поставки считается дата передачи товара Получателю. Периодичность поставок партий товара в течение срока действия настоящего Контракта, количество каждой партии определяются путем подачи Заказчиком заявки с учетом потребностей Заказчика, но не менее 1 (одного) раза в 2 (две) недели. В случае наличия экстренной необходимости Получатель вправе потребовать срочную поставку товара, не зависимо от объема, в течение 6 часов с момента получения заявки Поставщиком, в том числе в выходные и праздничные дни.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 094 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030565 БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

ОТКРОЙТЕ СПЕЦСЧЕТТребуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 5 474 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030565 БИК 046311001

Объект закупки


Наименование Мясо говядины, 2 категории, охлажденное, на тушке не должно быть снега и льда. Соответствие ГОСТ Р 52601-2006, СанПин 2.3.2.1940-05, СанПин 2.3.2.1078-01
Кол-во 415.00 КГ
Цена за единицу измерения: 263 (Российский рубль)
Стоимость: 109 493 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 15.11.11.121 (Говядина парная, остывшая, охлажденная: четвертины)


Всего на сумму: 109 493 (Российский рубль)

Особенности размещения

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Источник




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?