Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания (хлеб) на 3 квартал 2015 года для нужд ГУЗ СО "Воскресенская РБ" (Тендер №17838297)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: Муниципальное учреждение здравоохранения "Воскресенская центральная районная больница" (посмотрите все тендеры от организатора закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Воскресенская центральная районная больница"
Номер конкурса: 17838297
Дата публикации: 09-06-2015
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 37 305 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Изделия хлебобулочные из сеяной муки упакованные (15.81.11.112)
Обеспечение заявки: 373 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 865 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Поставка товара Заказчику должна осуществляться партиями в соответствии с Заявкой Заказчика в количестве и ассортименте, указанных в Заявке, через день в течении всего срока действия контракта (понедельник, среда, пятница) с 9-00 до 16-00 часов, за счет Поставщика и его силами. Весь товар должен быть поставлен с момента заключения товара и до 30.09.2015 года. Датой поставки считается дата передачи товара Получателю. Количество и ассортимент каждой партии определяются путем подачи Заказчиком заявки с учетом потребностей Заказчика. В случае наличия экстренной необходимости Получатель вправе потребовать срочную поставку товара, не зависимо от объема, в течение 6 часов с момента получения заявки Поставщиком, в том числе в выходные и праздничные дни.
Время проведения аукциона: 22-06-2015
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Зеленая, д.30;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0360300285315000039
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) на 3 квартал 2015 года для нужд ГУЗ СО "Воскресенская РБ"
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 08.06.2015 в 18:19:14

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Фактический адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ЗЕЛЕНАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ЗЕЛЕНАЯ, 30
Контактное лицо организатора Хазова Наталья Васильевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Хазова Наталья Васильевна (приказ №61-а от 06.06.2014 г.) Тел. +7(84568)2-00-31

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 08.06.2015 в 18:19:14
Дата окончания подачи заявок 16.06.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок Подача заявки возможна с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадкиhttp://www.sberbank-ast.ru//, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Регламент подачи заявок Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2015
Дата аукциона в электронной форме 22.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Не установлено.
Дополнительная информация по лоту Отсутствует.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 37 304 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования, субсидии на выполнение государственного задания
Номер заказчика (СПЗ) 03603002853
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки ул. Зеленая, д.30
Сроки поставки товара Поставка товара Заказчику должна осуществляться партиями в соответствии с Заявкой Заказчика в количестве и ассортименте, указанных в Заявке, через день в течении всего срока действия контракта (понедельник, среда, пятница) с 9-00 до 16-00 часов, за счет Поставщика и его силами. Весь товар должен быть поставлен с момента заключения товара и до 30.09.2015 года. Датой поставки считается дата передачи товара Получателю. Количество и ассортимент каждой партии определяются путем подачи Заказчиком заявки с учетом потребностей Заказчика. В случае наличия экстренной необходимости Получатель вправе потребовать срочную поставку товара, не зависимо от объема, в течение 6 часов с момента получения заявки Поставщиком, в том числе в выходные и праздничные дни.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 373 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030565 БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 865 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 039030565 БИК 046311001

Объект закупки


Наименование Хлеб пшеничный, изготовлен из пшеничной муки 1 сорта, формовой, в индивидуальной упаковке. Соответствие ГОСТ 27842-88, СанПиН 2.3.2.1078-01
Кол-во 582.00 КГ
Цена за единицу измерения: 35 (Российский рубль)
Стоимость: 20 928 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 15.81.11.134 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки первого сорта упакованные)

Наименование Хлеб ржаной, изготовлен из ржаной муки, формовой, в индивидуальной упаковке. Соответствие ГОСТ 2077-84, Сан-ПиН 2.3.2.1078-01
Кол-во 554.00 КГ
Цена за единицу измерения: 29 (Российский рубль)
Стоимость: 16 376 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 15.81.11.112 (Изделия хлебобулочные из сеяной муки упакованные)


Всего на сумму: 37 304 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru