Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

На право заключения муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный период 2015 - 2016 гг. для нужд МКОУ Грибановской НОШ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями - (тендеры Энергия и ГСМ)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Воронежская область (другие тендеры и закупки Воронежской области)
Заказчик закупки: Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области
Номер конкурса: 18127811
Дата публикации: 01-07-2015
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Воронежской области по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 74 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Cбербанк - АСТ
Тематики:
Тендеры на уголь
Тендеры на уголь Воронежской области
Город (район):
тендеры Грибановского района
тендеры поселка Грибановский
Код закупки: Уголь марки Д - длиннопламенный (10.10.10.141)
Заказчик тендера - ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3609001486)
Сумма обеспечения тендера: 22 440 рублей
Условия контракта: Срок поставки Товара с момента подписания Контракта согласно графика: Уголь ДПК: до 31 августа - 2015 г - 12 т, Уголь ДПК: до 30 сентября 2015 г – 5 т. Условия поставки: доставка автомобильным транспортом общей массой не более 25 тонн.
Время проведения аукциона: 13-07-2015
Закупаемая продукция (услуги):
- Поставка твердого топлива (уголь ДПК) - 74 800 рублей - 17 Т


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 57040753 тендеров + 63328 новых)
Количество источников тендеров (всего 37639 источников + 40 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 54062913 победителей и участников тендеров + 14023 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 9056847 тендеров + 14749 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0131300019115000072
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на право заключения муниципального контракта на поставку твердого топлива (уголь) на отопительный период 2015 - 2016 гг. для нужд МКОУ Грибановской НОШ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 30.06.2015 в 10:48:14

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский пгт, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Контактное лицо организатора Духанина Дмитриевна Евгения
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: директор МКОУ Грибановской начальной общеобразовательной школы Попова Вера Федоровна. Номер контактного телефона: 89518673821

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.06.2015 в 10:48:14
Дата окончания подачи заявок 08.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2015
Дата аукциона в электронной форме 13.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 74 800 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Грибановского муниципального района
Номер заказчика (СПЗ) 03313001346
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРИБАНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки Российская федерация, Воронежская обл, Передача Товара Поставщиком Заказчику производится на складе по адресу: п.г.т. Грибановский, ул. Гоголя, 1. Доставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени.
Сроки поставки товара Срок поставки Товара с момента подписания Контракта согласно графика: Уголь ДПК: до 31 августа - 2015 г - 12 т, Уголь ДПК: до 30 сентября 2015 г – 5 т. Условия поставки: доставка автомобильным транспортом общей массой не более 25 тонн.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 748 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810314226000020 л/с БИК 042007811

Обеспечение исполнения контракта

ОТКРОЙТЕ СПЕЦСЧЕТТребуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 22 440 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Документацией об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810314226000020 л/с БИК 042007811

Объект закупки


Наименование Поставка твердого топлива (уголь ДПК)
Кол-во 17.00 Т
Цена за единицу измерения: 4 400 (Российский рубль)
Стоимость: 74 800 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 10.10.10.141 (Уголь марки Д - длиннопламенный)


Всего на сумму: 74 800 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Источник




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?