Канцелярские товары в соответствии с требованиями закупочной документации Заказчика.
Требования к поставляемым товарам и поставщикам - в соответствии с техническим заданием и документацией о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме. (Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Показать все (ещё 2) Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
1 компл
|
Цена за единицу продукции:
|
260 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
260 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
08.07.2015 13:33
|
Действительно до:
|
16.07.2015 10:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
17.07.2015 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.07.2015 13:33
|
Ответственное лицо:
|
Зарубина Ольга Александровна
|
Организатор:
|
ОАО "ГосНИИмаш"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
|
Место нахождения заказчика:
|
606002, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, д.11а
|
Контактный адрес e-mail:
|
niimash@mts-nn.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8313) 24-90-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за поставленный товар производится в безналичном порядке в российских рублях путем перечисления денежных средств на р/сч Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских
дней после приемки товара по качеству и по количеству.
|
Условия поставки:
|
Продукция поставляется партиями в течение 3 (Трёх) рабочих дней после получения заявки от Заказчика.
|
Место рассмотрения предложений:
|
Электронная торговая площадка B2B-center (ОАО «ГосНИИмаш», 606002, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-т Свердлова, 11А, каб.106)
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
20.07.2015 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.07.2015 12:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
606002, Россия, Нижегородская обл., пр-т Свердлова, д. 11 А
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно участие по тарифу «Малая закупка» (?)
|
Последние поступившие цены и предложения
|
|
Всего цен/предложений: 0
|
|