Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 125665"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
Филиал "Дальневосточный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 680014, Хабаровский край, Хабаровск, Восточное шоссе 30 А
|
Заказчик:
|
филиал «Дальневосточный» ОАО «Оборонэнерго»
|
Контактное лицо:
|
Алипов Алексей Васильевич
Заместитель директора по техническому развитию и обеспечению производства
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):
|
50.30.2. Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
|
Услуги по розничной торговле и установке деталей и принадлежностей к автомобилям
Поставка: «Двигатель внутреннего сгорания, бензиновый карбюраторный для филиала «Дальневосточный» ОАО «Оборонэнерго»
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Количество и единицы измерения:
|
1 договор
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Цена за единицу:
|
277 418,00 руб.
|
Начальная цена предмета договора:
|
277 418,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия оплаты:
|
Покупатель осуществляет предварительную оплату товаров в размере 50 (пятидесяти) % цены Договора в течение 20 (двадцати) банковских дней после заключения Договора.
Окончательный расчет за все поставленные товары в размере 50 (пятидесяти) % цены Договора в течение 30 (тридцати) банковских дней после передачи Поставщиком всех товаров, указанных в
Спецификации
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства
|
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:
|
Место выполнения предмета договора, адрес поставки: 680014, Хабаровский край, г. Хабаровск, Восточное ш., д.30А
Сроки выполнения предмета договора: поставка в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания договора
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
Товар должен быть поставлен в соответствии с адресом поставки, указанными в п. 2.,
в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания договора.
|
Дата публикации:
|
02.10.2015 15:51
|
Критерии оценки котировочных заявок:
|
БЦi – «Цена договора». В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, сравнения предложений по критерию «цена договора»
используются цены предложений Участников без учета НДС.
|
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов):
|
Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации
данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 12.10.2015 09:00
|
Дата рассмотрения котировочных заявок:
|
Не позднее 23.10.2015 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 125665" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
|
Порядок подачи котировочных заявок:
|
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Требования к участникам:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Участник процедуры закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения
и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
1. Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение договора, право на заключение которого
является предметом настоящей процедуры закупки.
2. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и (или) не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом).
3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
4. Должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей
процедуры закупки.
5. У Участника процедуры закупки должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
|
Документы, прилагаемые к заявке:
|
Согласно п.4.2 Закупочной документаци
|
Документация по торгам:
|
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
|
Комиссия:
|
680014, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Восточное шоссе, дом 30а; 8(4212) 46 33 19 (114)
|
Председатель комиссии:
|
Шарафутдинов Б.Ш. - директор филиала
|
Члены комиссии:
|
Заместитель председателя Конкурсного комитета:
Д. В. Теплицкий. - Главный инженер
Члены Конкурсного комитета:
А.В. Алипов - Заместитель директора по техническому развитию и обеспечению производства
И. Н. Самойлов - Заместитель главного инженера
С. А. Фатеев- Заместитель директора по экономике и финансам
|
Комментарии:
|
1. Заявки на участие в настоящей процедуре закупки принимаются исключительно через ЭТП.
2. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в
закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не
рассматриваются.
3. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица
Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия
доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
4. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки.
5. Предоставляемые в составе заявки на участие в закупке документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти
исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и заверены
печатью Участника процедуры закупки.
6. Участник процедуры закупки должен подать заявку на участие в закупке, включающую:
6.1. Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Закупочной документации (Приложение № 4);
6.2. Приложения к письму о подаче оферты, оформленные в соответствии формами, предусмотренными Приложением № 4 к настоящей закупочной документации.
6.3. Документы, подтверждающие соответствие Участника процедуры закупки установленным требованиям.
|