Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0124200000615005690
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера контрактное агентство Архангельской области
Название тендера поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 28.10.2015 в 15:44:38
Организатор тендера контрактное агентство Архангельской области
Фактический адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18, 912
Контактное лицо организатора Лобов Сергей Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.10.2015 в 15:44:38
Дата окончания подачи заявок 10.11.2015
Место подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором
размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2015
Дата аукциона в электронной форме 16.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ .
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 10 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета
Номер заказчика (СПЗ) 03242000008
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ "НАДЕЖДА"
Контрактные условия
Место доставки 163069 г. Архангельск, ул. Попова д. 43.
Сроки поставки товара Поставка Товара осуществляется с даты заключения договора в течение 10 дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 100 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с 20246Ц86250 БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 1 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с 20246Ц86250 БИК 041117001
Объект закупки
Наименование поставка канцелярских товаров
Кол-во 1.00 КОМПЛ
Цена за единицу измерения: 10 000 (Российский рубль)
Стоимость: 10 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)
Всего на сумму: 10 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе
информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с
частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.