Телефон: 8-800-555-89-39
Главная страница Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка средств пожарной безопасности для нужд администрации Навлинского района - (тендер Мебель, предметы интерьера)

Поделиться
ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Брянская область (другие тендеры и закупки Брянской области)
Заказчик закупки: Администрация Навлинского района Брянской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация Навлинского района Брянской области
Номер конкурса: 20056607
Дата публикации: 01-12-2015
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Брянской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 13 931 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Единая электронная торговая площадка
Тематики:
тендеры на социальные услуги
тендеры пленка
тендеры на социальные услуги Брянской области
тендеры пленка Брянской области
Город (район):
тендеры Брянского района
тендеры Брянска
тендеры Навлинского района
тендеры поселка Навля
Коды закупки (всего 1):
- Пленки поливинилхлоридные пластифицированные ()
Заказчик тендера - АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3221002202)
Сумма обеспечения тендера: 696 рублей
Условия контракта: Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015
Время проведения аукциона: 10-12-2015
Закупаемая продукция (услуги):
- Указатели - 374 рублей - 12 ШТ
- Огнетушитель - 7 432 рублей - 12 ШТ
- подставка - 6 124 рублей - 12 ШТ


Кратко о нас и о том что мы публикуем

Самая полная база государственных и коммерческих тендеров (всего 52719971 тендеров + 32977 новых)
Количество источников тендеров (всего 35602 источников + 9 новых)
Победители тендеров: ежедневная рассылка, заключенные контракты, прогнозы победителей (всего 51834227 победителей и участников тендеров + 14006 новых)
Поставщики и заказчики, учавствующие в закупках
планы закупок, заключенные контракты, имущественные торги
Закупки стран мира (всего 8051317 тендеров + 8477 новых)
Подробнее о TenderGuru

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0127300019315000107
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка средств пожарной безопасности для нужд администрации Навлинского района
Аукцион проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Опубликовано 30.11.2015 в 09:29:22

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля рп, Красных Партизан, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля рп, Красных Партизан, 21, -
Контактное лицо организатора Шаров Михаил Вячеславович
Дополнительная информация: Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.11.2015 в 09:29:22
Дата окончания подачи заявок 07.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка направляется оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru в форме двух электронных документов
Регламент подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 информационной карты настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2015
Дата аукциона в электронной форме 10.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации.
Дополнительная информация по лоту В случае представления победителем электронного аукциона или иным участником с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта размер обеспечения исполнения контракта 1044,81 руб.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 13 930 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования «Навлинский район»
Номер заказчика (СПЗ) 01273000193
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки ул. Красных Партизан, д.21.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): декабрь 2015
План закупок 44201501273000193001
Номер позиции в плане закупок П44201501273000193001000114

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 139 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Размер обеспечения заявки: составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя электронного аукциона, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; 2) отмена определения поставщика; 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в электронном аукционе после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в электронном аукционе или отказ от заключения контракта с победителем электронного аукциона в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с 05273009910 БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 696 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта в течение пяти рабочих дней с даты размещения заказчиком проекта контракта в ЕИС (на официальном сайте). В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения контракта поставщик вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с 05273009910 БИК 041501001

Объект закупки


Наименование Указатели
Кол-во 12.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 31 (Российский рубль)
Стоимость: 374 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 25.21.30.141 (Пленки поливинилхлоридные пластифицированные)

Наименование Огнетушитель
Кол-во 12.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 619 (Российский рубль)
Стоимость: 7 432 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 29.24.24.191 (Огнетушители массой не более 21 кг)

Наименование подставка
Кол-во 12.00 ШТ
Цена за единицу измерения: 510 (Российский рубль)
Стоимость: 6 124 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 36.14.11.124 (Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения)


Всего на сумму: 13 930 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Источник




Copyright © 2008-2018, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.


Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
facebook vk.com twitter instagram
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru
Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?