Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0342200024015000002
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ
(КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ОТРАДНЫЙ
Название тендера Поставка бензина АИ – 92 для нужд Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения школы – интерната г. Отрадный в 1 полугодии
2016 года
Опубликовано 14.12.2015 в 17:32:20
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание корректировка информации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.12.2015
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ОТРАДНЫЙ
Фактический адрес Российская Федерация, 446303, Самарская обл, Отрадный г, Жигулевская, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 446303, Самарская обл, Отрадный г, Жигулевская, 2/А
Контактное лицо организатора Инжуватова Ольга Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.12.2015 в 08:00:00
Дата окончания подачи заявок 21.12.2015 в 10:15:00
Место подачи заявок 446303, Российская Федерация, Самарская область, г. Отрадный, ул. Жигулевская, 2а, кабинет бухгалтерии
Регламент подачи заявок Заявка должна быть составлена в письменной форме или форме электронного документа по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению о проведении
запроса котировок и заверена: для юридических лиц - собственноручной подписью участника размещения закупки или его представителя и печатью участника размещения закупки, при подаче заявки в
форме электронного документа подписана усиленной электронной подписью (далее – УЭП); для физических лиц - собственноручной подписью участника размещения закупки или его представителя, при
подаче заявки в форме электронного документа подписана УЭП. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. В случае подачи заявки
в письменной форме, она должна быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте должна быть информация о наименовании
юридического или физического лица, № извещения на который подается заявка, если заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью Участника
размещения закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица. В случае подачи заявки в форме электронного документа, заявки подаются в соответствии со ст. 5
Федерального закона № 44-ФЗ, заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и подаваться через Единую информационную систему. Информация, содержащаяся в электронном документе,
должна быть доступна к просмотру (с отображением УЭП) с использованием программного обеспечения Microsoft Word (без использования других программ). Заявка в форме электронного документа,
поданная без УЭП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Цена указывается участником размещения закупки в российских рублях, цифрами и прописью. В случае разночтения
преимущество имеет цена, указанная прописью. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котиров
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в отношении
СМП и СОНКО
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 161 500 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа средства областного бюджета
Номер заказчика (СПЗ) 03422000240
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ
(КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ОТРАДНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки АЗС в пределах территории городского округа Отрадный Самарской области (не менее 1-ой АЗС в пределах 50 километров удаленности от фактического местонахождения
заказчика)
Сроки поставки товара с 01 января 2016 года по «30» июня 2016 г.
План закупок 44201503422000240001
Номер позиции в плане закупок П44201503422000240001000005
Объект закупки
Наименование АИ-92
Кол-во 4750.00 Л; ДМ3
Цена за единицу измерения: 34 (Российский рубль)
Стоимость: 161 500 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 23.20.11.224 (Бензин автомобильный неэтилированный с октановым числом более 80, но менее 95, содержанием серы не более 150 мг/кг)
Всего на сумму:
161 500 (Российский рубль)
Особенности размещения
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе
информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с
частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.