Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3005001589 КПП 300501001 Администрация Камызякского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Монтаж пожарной сигнализации, звукового оповещения, аварийного и эвакуационного освещения в здании МДОУ"Детский сад №6 г.Камызяк"
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
113 014,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В цену включены расходы на уплату налогов, сборов, а также стоимость материалов, оборудования, расходы на перевозку, страхование, погрузку, разгрузку, доставку материалов, оборудования, и
другие обязательные платежи, которые Подрядчик оплачивает в соответствии с исполнением условий Контракта или на иных основаниях, в том числе налоги, взимаемые на территории РФ, компенсация
издержек Подрядчика.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4560249 Охранно - пожарная сигнализация
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Администрация Камызякского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
Контактное лицо
|
Саидова Мадина Саидовна
Телефон:
|
+7 (85145) 91492
|
Факс:
|
+7 (85145) 91835
|
Электронная почта:
|
kam_zakupki@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
18.03.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
23.03.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Ленина, 20, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
Участник размещения заказа (далее-Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа в
соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные по факсу к рассмотрению не принимаются. Котировочная
заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником- для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме
бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 3005006393 КПП 300501001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому
развитию детей №6 г.Камызяк"
|
Классификация КБК
|
300 0701 7950314 001 226
|
Источник финансирования заказа
|
средства местного бюджета
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
113 014,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Выполнение работ осуществляется силами, материалами и средствами Подрядчика. Качество и безопасность работ должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством
РФ, в соответствии со СНИПами и другими действующими нормативными документами. Выполнение работ является достижение объектом указанных в локально-сметной документации и условиями в
настоящем муниципальном контракте в соответствии со СНИПами и другими действующими нормативными документами, а также отсутствие претензий со стороны Заказчика. Подрядчик обязуется
предоставить гарантии качества на все виды выполненных работ сроком на 24 месяца с момента подписания сторонами на основании муниципального контракта Акта о приемке выполненных работ.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, Молодежная, 6
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
работы должны быть выполнены в течение 10(десяти) календарных дней с даты подписания муниципального контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится заказчиком по факту выполненных работ по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, с возможной отсрочкой платежа (по мере
поступления денежных средств в местный бюджет). Заказчик при наличии бюджетных средств имеет право осуществлять предоплату в размере 30% (не более) от цены контракта.
|