Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка прочих продуктов питания для МДОУ г. Элисты (Тендер №2091530)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Калмыкия (другие тендеры и закупки Калмыкии)
Номер конкурса: 2091530
Дата публикации: 21-03-2011
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Калмыкии по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 476 646 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 0814098524 КПП 081601001 Мэрия города Элисты
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка прочих продуктов питания для МДОУ г. Элисты
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 476 646,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В общую цену Контракта включены следующие расходы: стоимость Товара, расходы по упаковке, доставке, разгрузке, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов, других затрат и обязательных платежей, связанных с исполнением Контракта
Классификация товаров, работ и услуг
1540000 Продукты пищевые прочие
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Мэрия города Элисты
Почтовый адрес Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, Ленина, 249, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, Ленина, 249, -
Контактное лицо Лиджиев Басанг Тагирович
Телефон: +7 (84722) 34812
Факс: +7 (84722) 40402
Электронная почта: munzakaz-elista@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249, сектор муниципального заказа Мэрии г. Элисты, 6 этаж, 606 кабинет
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2011 в 15:00
Место: Российская Федерация, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249, сектор муниципального заказа Мэрии г. Элисты, 6 этаж, 606 кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 0814098556 КПП 081601001 "Управление образования Мэрии города Элисты"
Классификация КБК 705 0000 0000000 000 340
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета - 13
Начальная (Максимальная) цена контракта 476 646,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прочие продукты питания в соответствии со спецификацией на товар (приложение № 2 к запросу котировок). - чай черн, байх, лист, в/с (фас 0,1-0,5 кг) – 400 кг.; - какао-порошок (фас.- 0,1 кг.) – 150 кг.; - кисель (фас 200-220 гр.) – 1 000 кг.; - паста томатная (фас.0,5-1,0 кг.) – 1 000 кг.; - соки, нектары фруктовые для детского питания – 8 000 л.; - кофейный напиток (фас 0,2 кг.) – 200 кг.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Калмыкия, г. Элиста, МДОУ г. Элисты, в соответствии с дислокацией МДОУ (приложение № 3 к запросу котировок).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: в течение 2 квартала 2011г., периодичность поставок: в соответствии со спецификацией.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: Заказчик производит оплату за поставленный Товар, в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания приемопередаточных документов и на основании счета, счета-фактуры и накладной, предъявленных Поставщиком. Условия оплаты: оплата Товара производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на внебюджетный счет. В случае отсутствия средств на счете Заказчика Поставщик представляет отсрочку платежей.

Документы

  • Проект контракта № 0105300000711000057
  • Форма заявки № 0105300000711000057
  • Дислокация № 0105300000711000057
  • Спецификация № 0105300000711000057
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0105300000711000057


  • Источник:

    290619






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru