Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 0814098524 КПП 081601001 Мэрия города Элисты
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Поставка прочих продуктов питания для МДОУ г. Элисты
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
476 646,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
В общую цену Контракта включены следующие расходы: стоимость Товара, расходы по упаковке, доставке, разгрузке, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов, других затрат и обязательных
платежей, связанных с исполнением Контракта
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
1540000 Продукты пищевые прочие
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Мэрия города Элисты
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, Ленина, 249, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, Ленина, 249, -
|
Контактное лицо
|
Лиджиев Басанг Тагирович
Телефон:
|
+7 (84722) 34812
|
Факс:
|
+7 (84722) 40402
|
Электронная почта:
|
munzakaz-elista@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
21.03.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249, сектор муниципального заказа Мэрии г. Элисты, 6 этаж, 606 кабинет
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
30.03.2011 в 15:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 249, сектор муниципального заказа Мэрии г. Элисты, 6 этаж, 606 кабинет
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 0814098556 КПП 081601001 "Управление образования Мэрии города Элисты"
|
Классификация КБК
|
705 0000 0000000 000 340
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета - 13
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
476 646,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Прочие продукты питания в соответствии со спецификацией на товар (приложение № 2 к запросу котировок). - чай черн, байх, лист, в/с (фас 0,1-0,5 кг) – 400 кг.; - какао-порошок (фас.- 0,1
кг.) – 150 кг.; - кисель (фас 200-220 гр.) – 1 000 кг.; - паста томатная (фас.0,5-1,0 кг.) – 1 000 кг.; - соки, нектары фруктовые для детского питания – 8 000 л.; - кофейный напиток (фас
0,2 кг.) – 200 кг.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Республика Калмыкия, г. Элиста, МДОУ г. Элисты, в соответствии с дислокацией МДОУ (приложение № 3 к запросу котировок).
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок поставки: в течение 2 квартала 2011г., периодичность поставок: в соответствии со спецификацией.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок оплаты: Заказчик производит оплату за поставленный Товар, в течение 5 (Пяти) банковских дней после подписания приемопередаточных документов и на основании счета, счета-фактуры и
накладной, предъявленных Поставщиком. Условия оплаты: оплата Товара производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на внебюджетный счет. В случае отсутствия средств на счете
Заказчика Поставщик представляет отсрочку платежей.
|