Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0358300049316000002
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Название тендера Осуществление закупки на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов детской поликлиники, расположенной по адресу: г. Азов, ул. Ленинградская, 46
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 16.02.2016 в 16:46:26
Изменения извещения
Номер 1
Краткое описание В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.02.2016
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Фактический адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, ИЗМАЙЛОВА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, ИЗМАЙЛОВА, 58
Контактное лицо организатора Карпечкина Елена Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦГБ г. Азова от 30.12.2013 № 2003 «О
создании контрактной службе в МБУЗ ЦГБ г. Азова» Руководитель Контрактной службы: Зам. главного врача по техническим вопросам Троненко Сергей Сергеевич Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-87
доб. 133 Ответственное лицо за заключение контракта: Экономист МТС Карпечкина Елена Валентиновна Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-87 доб. 134
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 12.02.2016 в 15:35:04
Дата окончания подачи заявок 24.02.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих
части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от
05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи
заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2016
Дата аукциона в электронной форме 29.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация по лоту Если предложенная в заявке участника аукциона цена будет снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт,
должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информацию, подтверждающую
добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 400 400 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Финансирование осуществляется за счет средств, субсидии бюджета города Азова
Номер заказчика (СПЗ) 03583000493
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА
Контрактные условия
Место доставки Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленинградская, 46.
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента выдачи разрешения на выполнение работ. Срок выполнения работ
в течение 15 рабочих дней Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента выдачи разрешения на выполнение работ. Срок выполнения работ в течение 15 рабочих
дней
План закупок 44201603583000493001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000493001000003
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 4 004 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора
электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения
операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в
соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией.Поступление заявки на участие
в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по
обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием
этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой
с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с 20586У26330 БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 120 120 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного
аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий
предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается
контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться:1)предоставлением банковской гарантии,
выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона от 05.04.2013 г. №
44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. №1005;или2)внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской
Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В
ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных
контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае если участником закупки, с которым
заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере об обеспечении
исполнения контракта к такому участнику не применяются.Информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000009 л/с 20586У26330 БИК 046015001
Объект закупки
Наименование Осуществление закупки на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов детской поликлиники, расположенной по адресу: Г. Азов, ул. Ленинградская, 46
Кол-во 1.00 ЕД
Цена за единицу измерения: 400 400 (Российский рубль)
Стоимость: 400 400 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту
зданий))
Всего на сумму: 400 400 (Российский рубль)
Особенности размещения
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации
об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1
Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.