Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7302039430 КПП 730201001 Управление по размещению муниципального заказа
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Оказание услуг по обслуживанию дренажной системы вдоль автомобильной дороги по ул. Свирской города Димитровграда Ульяновской области
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
129 750,44 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Все налоги, сборы, затраты на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, уборка строительного мусора, доставка, отгрузка, демонтаж, монтаж, страхование, затраты на уплату
налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые должны быть включены в цену муниципального контракта.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП Для субъектов малого предпринимательства
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление по размещению муниципального заказа
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
|
Контактное лицо
|
Акимов Дмитрий Витальевич
Телефон:
|
+7 (84235) 44276
|
Факс:
|
+7 (84235) 44276
|
Электронная почта:
|
zakaz@dimitrovgrad.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
28.03.2011 в 08:00
|
Место:
|
Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской
области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 Котировочные заявки в форме электронного документа
направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
31.03.2011 в 16:00
|
Место:
|
Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской
области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 Котировочные заявки в форме электронного документа
направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению
о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведен в приложении № 2 к
настоящему извещению о проведении запроса котировок.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчик
|
ИНН 7302008961 КПП 730201001 Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству Администрации города Димитровграда Ульяновской области
|
Классификация КБК
|
448 0503 6000200 500 225
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
129 750,44 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в приложениях имеются ссылки на
конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
ул. Свирская города Димитровграда Ульяновской области.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с 01.05.2011 по 30.06.2011.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
безналичный расчет, оплата оказанных услуг производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год после подписания оформленных в
установленном порядке актов приемки оказанных по факту услуг, справки о стоимости оказанных услуг и затрат, но не позднее 31.12.2011 года, путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру. Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
|