| ||
Краткая информацияРегион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана) Организатор тендера: Группа компаний «КПД». ( посмотрите все тендеры от заказчика Группа компаний «КПД».) Номер конкурса: 21600024 Дата публикации: 27-02-2016 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Оборудование >>) Скачать извещение (PDF) |
Информационное сообщение
Запрос предложений на участие в процедуре в выбора подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей по объекту «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа»
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений (далее Организатор закупок) |
Департамент закупок ООО Трест «КПД» г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3 e-mail: T.Abisgildin@kpdufa.ru. телефон (347) 293-52-76 доп. 11-74 |
2 |
Способ закупки |
Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора |
3 |
Контактные лица: 1.по процедуре проведения запроса предложений 2.по техническим вопросам 3. по вопросам приемки дверей на объекте |
1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-52-76 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru 2. Валиев Р.М. телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru 3. Валиев Р.К. телефон 8(917)3763075. e-mail: Valiev@kpdufa.ru |
4 |
Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
Запрос предложений на участие в процедуре в выбора подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей (далее Товар) по объекту «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении |
5 |
Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара |
Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД» ООО «ГСФ КПД» г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3 Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru Валиев Руслан Камильевич телефон 8(917)37-63-075. e-mail: Valiev@kpdufa.ru |
6 |
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг |
Адрес: «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа» |
7 |
Порядок проведения процедуры закупки |
1. Прием представленных заявителями предложений; 2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке; 3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки 4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки 5. Заключение договора |
8 |
Источник финансирования заказа |
Собственные средства предприятий Заказчиков |
9 |
Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в: 1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание) 2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС»); 3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам |
10 |
Условия заключения договора по поставке и монтажу (субподряда) |
1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ. 2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ. 3.Аванс не предусмотрен. 4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно: - в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика; - за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком; - за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации. 5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки. 6.В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика. 6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц. |
11 |
Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка Товара – в период с 30 мата по 15 мая 2016 График поставки секции: - А срок поставки и монтажа на объекте до 30 марта 2016; - Б срок поставки и монтажа на объекте до 30 марта 2016; - В срок поставки и монтажа на объекте до 25 марта 2016; - Г срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая2016; - Д срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая 2016; - Е срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая 2016. |
1 |
Обеспечение исполнения договора |
Не требуется |
1 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах |
В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
1 |
Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг |
Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3) |
1 |
Место подачи заявок на участие в запросе предложений |
450098, г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3, кабинет № 504 |
1 |
Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений |
Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II: 1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2); 2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом; 3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом; 4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом; 5.Анкета участника запроса предложений (форма 3); 6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом; 7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года; 8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4); 9.Декларация о соответствии основным требованиям для участие в запросе предложений (форма 5); 10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6); 11.Технические характеристики (сертификаты (заверенные копии) предлагаемого к поставке Товара (форма 7); 12. Лицензия на монтаж противопожарных дверей (заверенная копия); 13. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения; 14. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности; 15. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку; 16. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа. |
18 |
Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки |
До 10-00 часов 09 марта 2016 года |
19 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки |
До 16-00 часов 10 марта 2016 года |
20 |
Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
По извещению от Организатора закупок 450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3, кабинет № 504 |
21 |
Требования к участникам размещения заказа |
Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период; Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства; отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица. Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года. |
22 |
Заключительные положения |
Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений; Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе; Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений; Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. |