Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

поставка металлических дверей по объекту «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа» (Тендер №21600024)



Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Организатор тендера: Группа компаний «КПД». ( посмотрите все тендеры от заказчика Группа компаний «КПД».)
Номер конкурса: 21600024
Дата публикации: 27-02-2016
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Оборудование >>)

Скачать извещение (PDF)

Полная информация


Информационное сообщение

Запрос предложений на участие в процедуре в выбора подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей по объекту «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа»

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона -Заказчика проводящего запрос предложений

(далее Организатор закупок)

Департамент закупок ООО Трест «КПД»

г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3

e-mail: T.Abisgildin@kpdufa.ru.

телефон (347) 293-52-76 доп. 11-74

2

Способ закупки

Запрос предложений с последующим пошаговым понижением начальной цены договора

3

Контактные лица:

1.по процедуре проведения запроса предложений

2.по техническим вопросам

3. по вопросам приемки дверей на объекте

1.Абизгильдин Т.Г. телефон (347) 293-52-76 доп.11-74, е-mail: T.Abizgildin@kpdufa.ru

2. Валиев Р.М. телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

3. Валиев Р.К. телефон 8(917)3763075. e-mail: Valiev@kpdufa.ru

4

Предмет закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Запрос предложений на участие в процедуре в выбора подрядчика на поставку и монтаж металлических дверей (далее Товар) по объекту «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа», в соответствии требованиям, указанными в информационном приложении

5

Наименование Предприятия -Заказчика по приемке Товара

Общество с ограниченной ответственностью «Генподрядная строительная фирма КПД»

ООО «ГСФ КПД»

г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3

Валиев Рустем Мазгарович телефон 8(917)410-33-02, e-mail: R.Valiev@kpdufa.ru

Валиев Руслан Камильевич телефон 8(917)37-63-075. e-mail: Valiev@kpdufa.ru

6

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Адрес: «Многоэтажный жилой дом литер 3 (секции А, Б, В, Г, Д, Е) в микрорайоне «Инорс-4» в Калининском районе городского округа город Уфа»

7

Порядок проведения процедуры закупки

1. Прием представленных заявителями предложений;

2. Рассмотрение и допуск Организатором участников, из числа подавших заявки на участие в закупке;

3. Определение победителя, из числа допущенных участников к процедуре закупки и предложившего наименьшую цену путем пошагового понижения от начальной цены, определенной Организатором закупки

4. Цена каждого договора определяется пропорциональным снижением начальной цены закупки, определенной Организатором и полученной в результате проведения процедуры закупки

5. Заключение договора

8

Источник финансирования заказа

Собственные средства предприятий Заказчиков

9

Требования к условиям поставки, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в:

1. Приложении №1, раздел I (Техническое задание)

2. Проектное решение, приложение №1, раздел I (Проект, раздел «АС»);

3. СНиП, ГОСТам и техрегламентам

10

Условия заключения договора по поставке и монтажу (субподряда)

1. Генподрядные услуги – 4,0 % от стоимости выполненных работ.

2. Гарантийный резерв -5 % от стоимости выполненных работ.

3.Аванс не предусмотрен.

4. При нарушении Субподрядчиком обязательств по настоящему договору, он уплачивает Генподрядчику пени в размере 0,05 % от цены, установленной п.2.1. настоящего договора, а именно:

- в случае нарушения сроков выполнения работ по вине Субподрядчика;

- за задержку устранения некачественно выполненных работ, недостатков в результатах работы, отступлений от условий договора и проекта, выявленных Генподрядчиком и Заказчиком в ходе строительства и гарантийного срока эксплуатации объекта из расчета уплаты штрафа за каждый день просрочки разумных сроков, установленных Генподрядчиком;

- за несвоевременную передачу объекта, непредставление исполнительной документации.

5. За нарушение сроков выполнения работ Субподрядчиком, Генподрядчик вправе предъявить, а Субподрядчик обязан будет оплатить Генподрядчику штраф в размере 0,05 % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки.

6.В случае привлечения Субподрядчиком для выполнения работ сторонних исполнителей, не согласованных с Генподрядчиком, Генподрядчик вправе потребовать от Субподрядчика уплаты штрафа в размере 20 % от цены договора за каждого несогласованного субподрядчика.

6. Срок гарантии выполненных работ составляет 5 (пять) лет с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, за исключением случаев, преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.

11

Сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка Товара – в период с 30 мата по 15 мая 2016

График поставки секции:

- А срок поставки и монтажа на объекте до 30 марта 2016;

- Б срок поставки и монтажа на объекте до 30 марта 2016;

- В срок поставки и монтажа на объекте до 25 марта 2016;

- Г срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая2016;

- Д срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая 2016;

- Е срок поставки и монтажа на объекте до 15 мая 2016.

1

Обеспечение исполнения договора

Не требуется

1

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах

В цену товаров должны быть включены все сопутствующие расходы, в том числе: расходы на перевозку, разгрузку, хранение, страхование материалов, монтаж, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

1

Сроки и условия оплаты товара, работ, услуг

Расчет производится за фактически выполненные работы в течение 30 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (унифицированная форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (унифицированная форма КС-3)

1

Место подачи заявок на участие в запросе предложений

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект , 132/3,

кабинет № 504

1

Требования к составлению заявок на участие в запросе предложений

Для участия в запросе предложений организации, индивидуальные предприниматели подают заявку с приложением следующих документов, соответствующих формам, представленным в Приложении №1 раздела II:

1.Заявка на участие в запросе предложений (форма 2);

2.Копия Устава организации, заверенная надлежащим образом;

3.Копия свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенная надлежащим образом;

4.Копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенная надлежащим образом;

5.Анкета участника запроса предложений (форма 3);

6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее шести месяцев со дня размещения извещения о проведении запроса предложений, заверенная надлежащим образом;

7.Копии рекомендательных писем, отзывов о выполнении организацией аналогичных работ за последние 2 года;

8.Сведения о наличии у организации опыта выполнения аналогичных поставок за последние два года (форма 4);

9.Декларация о соответствии основным требованиям для участие в запросе предложений (форма 5);

10.Согласие учредителей, руководителя организации на обработку персональных данных (форма 6);

11.Технические характеристики (сертификаты (заверенные копии) предлагаемого к поставке Товара (форма 7);

12. Лицензия на монтаж противопожарных дверей (заверенная копия);

13. Документы представляются в конверте с указанием наименования запроса предложения;

14. Документы в составе тома заявки должны располагаться строго в указанной последовательности;

15. Участник запроса предложений имеет право в любое время до даты окончания приема заявок на участие в запросе предложений отозвать поданную заявку;

16. Все листы заявки на участие в запросе предложений должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том заявки на участие в запросе предложений должны содержать опись, входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным участником размещения заказа.

18

Срок окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки

До 10-00 часов 09 марта 2016 года

19

Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки

До 16-00 часов 10 марта 2016 года

20

Дата, время и место проведения процедуры выбора победителя для осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

По извещению от Организатора закупок

450098, г. Уфа, ул. Октября проспект, 132/3,

кабинет № 504

21

Требования к участникам размещения заказа

Отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

Не проведение в отношении участника запроса предложений ликвидации или не нахождение участника запроса предложений в стадии банкротства;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа организации - юридического лица.

Наличие положительных отзывов о работе организации по выполнению аналогичных поставок за последние два года.

22

Заключительные положения

Организатор закупки в праве отказаться от проведения закупки и принятия всех предложений;

Размещенное на официальном сайте информационное сообщение не должно расценивается в качестве объявления о проведении торгов и порядка действия статей 447-449 Гражданского кодекса РФ, регулирующих порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе;

Настоящее информационное сообщение не является офертой или приглашением принять участие в торгах, а имеет целью довести до оферентов заинтересованность Организатора закупки на рассмотрение предложений;

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в информационное сообщение не позднее чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Документация




Источник тендера

Доступ к информации по источнику закупки закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.
Регистрация




Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru