Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего питания,состоящего из горячих завтраков или обедов,состоящих из первых,вторых и третьих блюд для учащихся МОУ СОШ №10 г.Сердобска (Тендер №21630591)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Номер конкурса: 21630591
Дата публикации: 01-03-2016
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 76 440 рублей
Конкурс с ограниченным участием
Коды закупки (всего 1):
- Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120)
Обеспечение заявки: 764 рублей
Сумма обеспечения тендера: 3 822 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2016г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): апрель,май 2016г
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Ленина, д.218;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0155300026816000023
Способ размещения закупки Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания,состоящего из горячих завтраков или обедов,состоящих из первых,вторых и третьих блюд для учащихся МОУ СОШ №10 г.Сердобска
Опубликовано 29.02.2016 в 17:03:59

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
Фактический адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90/0, 0
Контактное лицо организатора Заварина Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.02.2016 в 17:04:00
Дата окончания подачи заявок 21.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Регламент подачи заявок Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо представителям участника прибыть с надлежащим образом оформленными полномочиями.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Место предквалификационного отбора Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Дата предквалификационного отбора 22.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Победитель конкурса определяется из числа участников конкурса с ограниченным участием, прошедших предквалификационный отбор.

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 76 440 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Сердобского района.
Номер заказчика (СПЗ) 03553000424
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 Г.СЕРДОБСКА

Контрактные условия

Место доставки Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Ленина, д.218
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: май 2016г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): апрель,май 2016г
План закупок 44201603553000424001
Номер позиции в плане закупок П44201603553000424001000006

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 764 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Участники конкурса, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в п. 44 Информационной карты конкурса на расчетный счет, указанный в п. 46 Информационной карты конкурса. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в конкурсе, которая подается Заказчику. В случае если предмет конкурса разделен на лоты, участник конкурса вносит денежные средства в качестве обеспечения заявки отдельно по каждому лоту, на которые он подает заявки. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник конкурса.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810256555000082 л/с 9012Щ0013 БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 822 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения договора предоставляется участником конкурса, с которым заключается Договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 68 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса самостоятельно. В случае, если участником конкурса, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения договора не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения договора банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810156551000305 л/с 9012Щ0013 БИК 045655001

Объект закупки


Наименование Оказание услуг по организации горячего питания,состоящего из горячих завтраков или обедов,состоящих из первых,вторых и третьих блюд для учащихся МОУ СОШ №10 г.Сердобска
Кол-во 1911.00 ЧЕЛ.ДН
Цена за единицу измерения: 40 (Российский рубль)
Стоимость: 76 440 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 76 440 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 442895, Пензенская обл, Сердобский р-н, Сердобск г, Ленина, 90, каб. 413
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 30 Информационной карты. В случае установления платы, конкурсная документация выдается (отправляется по почте) заинтересованному лицу только при предоставлении документов, подтверждающих оплату (квитанция, чек, платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве оплаты конкурсной документации с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения). Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 08-00 до 17-00 с момента её размещения до даты окончания приёма заявок, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 29.02.2016 в 17:04:00 до 21.03.2016 в 10:00:00

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru