Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по восстановлению дорожного покрытия автомобильной дороги по ул. Шоссейной и по ул. Титова по направлению к школе №12 в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2016 году» (Тендер №21788145)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Заказчик закупки: Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер конкурса: 21788145
Дата публикации: 12-03-2016
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 7 211 296 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (42.11.20.000)
Обеспечение заявки: 72 112 рублей
Сумма обеспечения тендера: 360 564 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня подписания муниципального контракта по 30.06.2016 года
Время проведения аукциона: 01-04-2016
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Автомобильная дорога с твердым покрытием местного значения по ул. Шоссейной (включая участок дороги от перекрестка ул. Орджоникидзе - ул. Энергетическая) до ООО "Балашовская хлебная база" и по ул. Титова от ост. «Рабочий городок» по направлению к школе №12 на территории муниципального образования город Балашов, Саратовская область;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0360300052816000242
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Название тендера Выполнение работ по восстановлению дорожного покрытия автомобильной дороги по ул. Шоссейной и по ул. Титова по направлению к школе №12 в рамках реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования город Балашов в 2016 году»
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 11.03.2016 в 16:48:16

Контактная информация

Организатор тендера администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Фактический адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, 178/-/-, -/-
Контактное лицо организатора Шапошникова Валентина Михайловна
Дополнительная информация: Старший специалист по закупкам муниципального казённого учреждения «Управление по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству Балашовского муниципального района» - Каковкина Татьяна Васильевна на основании приказа № 9 лс от 31.12.2015 года «О приеме на работу Каковкиной Т.В. на должность старшего специалиста по закупкам в общий отдел», телефон (факс): (845 45) 4-36-92, e-mail: zakupki-gkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 11.03.2016 в 16:48:16
Дата окончания подачи заявок 28.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru//. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки
Регламент подачи заявок 1) Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона, если иное не предусмотрено положениями Закона; 3) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе; 4) Заявка на участие в Аукционе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке; любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником Аукциона, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным, заверенным надлежащим образом переводом на русском языке; 5) При описании условий и предложений участником Аукциона должны приниматься общепринятые наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 6) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. В заявке участника не должны содержаться слова «от… до…». Обращаем внимание участников на то, что фракция указывается через «тире» согласно ГОСТу. В заявке помимо конкретных показателей товара, необходимо указать наименование страны происхождения товара, который будет использоваться при выполнении работ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2016
Дата аукциона в электронной форме 01.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. При подаче заявок предоставляют декларацию, подтверждающую право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ
Ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. При подаче заявок предоставляют декларацию, подтверждающую право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ
Дополнительная информация по лоту В соответствии с п. 5 Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457 установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 7 211 296 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Балашовского муниципального района Саратовской области
Номер заказчика (СПЗ) 08603000095
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки Автомобильная дорога с твердым покрытием местного значения по ул. Шоссейной (включая участок дороги от перекрестка ул. Орджоникидзе - ул. Энергетическая) до ООО "Балашовская хлебная база" и по ул. Титова от ост. «Рабочий городок» по направлению к школе №12 на территории муниципального образования город Балашов, Саратовская область
Сроки поставки товара Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Со дня подписания муниципального контракта по 30.06.2016 года
План закупок 44201608603000095001
Номер позиции в плане закупок П44201608603000095001000045

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 72 112 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с 035020015 БИК 046343000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 360 564 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены платежным поручением и перечисляются по реквизитам Заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в течение пяти рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения: до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000001 л/с 035020015 БИК 046343000

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по восстановлению дорожного покрытия автомобильной дороги по ул. Шоссейной и по ул. Титова по направлению к школе №12
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 7 211 296 (Российский рубль)
Стоимость: 7 211 296 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 7 211 296 (Российский рубль)

Особенности размещения

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru